𝐌𝐢𝐜𝐡𝐚𝐞𝐥 𝐊𝐞𝐞𝐡𝐥
1. Рядом с тобой будет всё время показывать себя с наилучшей стороны.
2. Всё время будет доказывать вам, что он - номер один.
3. Он просто обожает обниматься. НО только когда вы одни.
4. Мелло будет ревновать тебя к каждому столбу. Если какой либо человек покажется ему " не таким ", то Кель всем своим видом будет показывать, что ты только его. А такое происходит очень часто.
5. Мелло очень доверяет тебе в плане секретов и в принципе всего того, что касается его самого.
6. Думает, или по крайней мере хочет думать, что это взаимно.
7. Он поддержит вас в любую минуту.
8. Также Мелло дельный советчик.
9. Ему очень нравится, когда ты перебираешь ему волосы. Когда зарываешься в них своими пальцами. Когда массажируешь ему голову...
10. Когда вы спите, очень любит обнимать тебя, практически зажииать, каа если бы вместо тебя была игрушка.
11. Михаэль никогда не будет кричать на тебя.
12. Не говоря уже о рукоприкладстае.
13. Когда вы находитесь на расстоянии, будет каждые пол часа звонить тебе, и спрашивать, всё ли хорошо и что ты делаешь.
14. Если ты не ответишь хоть на один его звонок, а после ещё и не перезвонишь, будет очень сильно волноваться.
15. После это сделает всё, что бы найти тебя.
16. Михаэлю очень важно, что бы ты была рядом. Без тебя он продержится максимум часа три.
17. Ревнует, когда ты проводишь время в компании Метта.
18. Он никогда тебе об этом не скажет.
19. Келю безумно нравятся твои руки. А точнее пальцы, кисти и запястья.
20. Он часто переплетает ваши пальцы между собой.
21. Ему нравится слушать музыку вместе с тобой.
22. У вас даже бывают "музыкальные вечера"
23. Убережёт тебя от всего и всех.
24. Будет исполнять любые ваши прихоти. Почти.
25. В его комнате есть шкафчик, где лежит много твоих фотографий.
26. И в бумажнике их как минимум две.
27. Часто делится с тобой шоколадом. Особенно любит еормит с руки, давая больку шоколада тебе прямо в рот.
361 слово.
Писать это было достаточно легко, что удивительно. Думала, будет сложнее...
Я тут планирую написать алфавит, но чуть другой. Как на это смотрите?
Следующий, кстати, будет Метт, так как с ним я подобного ещё не видела...Если хотите предложить какую - либо идею, то я не против и дубу рада( ╹▽╹ )🌿☕
🍵✨ всех люблю✨🍵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𓆩𝕯𝖊𝖆𝖙𝖍 𝕹𝖔𝖙𝖊: 𝖗𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓𝖘, 𝖍𝖊𝖆𝖉𝖈𝖆𝖓𝖓𝖔𝖓𝖘, 𝖘𝖙𝖔𝖗𝖎𓆪
RandomПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: ВОЗМОЖЕН ООС, БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ОШИБОК, ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА. Итак, главы будут выходить как мне вздумается или когда я их допишу, какого - то расписания нет. Можете предложить что угодно, но согласится могу не на все, надеюсь это...