Эта была последняя ночь когда Натали могла насладится ароматом ее комнаты, он был таким родным...таким близким... Всеми силами пытаясь не разрыдаться она все же покинула этом дом....
На улице было слышно смех детей, повернувшись на право, где стояла детская площадка, там резвились дети, а рядом стояли матери..
Смотря на счастливые глаза детей и беспокоющихся матерях, которые заметя грязного или голодного ребёночка тут же подбегали, было сложно сдерживать эмоции.....
Наконец сев в машину, Натали отправилась прямиком в Хиого..
Дорога была тяжелей чем казалась, спать на кресле была очень не удобно, но одев наушники и погрузившись в себя Нат быстро заснулаСлыша звуки города, а точнее гул людей, бибикание машин, и детский плач, сложно не проснуться.
Они подьезжали к какому-то дому, дом был большой и довольно красивый..
Но Натали первыс делом обратила внимание на окружность. Шуршание листьев, бьющихся об асфальт, проезжающие машины, песни птиц, и солнце, оно светило не сильно но этого хватило что бы ослепить глаза НаталиЗайдя в дом можно увидеть красивую и дорогую мебель, и два этажа на втором как раз таки она и поселится.
Пройдя в комнату Нат не увидела ничего интересного,и легла спать ведь совсем завтра ей придётся идти на занятия, даже не обращая внимание на луну, совсем позабыв о ней, она легла спать погружаясь в царство морфея...Утро, все то же пение птиц, гул людей, а главное запах вкусных домашних блинчиков
Отец Натали очень хорошо готовил, и не мог не порадовать свою дочь любимым лакомством.
Спукаясь с лестницы было отчетливо видно только тарелку с запиской, хах конечно, она и не надеялась на то что отец останется дома, порой это и была причина их холлда в отношениях..
Все таки собравшись и поев Натали поплелась в учебное заведение..Подходя можно заметить много людей, которые стояли компаниями и болтали о том о сем, а Нат шла одна.. Прямиком в кабинет деректора.. Задумавшись она и не заметила как врезалась в какого то парня ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна сегодня прекрасна,правда?
Исторические романыЭто мини история про перса Суна Ринтаро, где главная героиня кажется влюбилась..?