1 Часть

25 4 0
                                    

Темнота. Темнота окружает меня везде кажется я здесь нахожусь день или год или час. Ничего даже не вижу хоть глаза выколи. Вот виднеется свет и я пошла за ним.
.И я вышла в белую пространству. Вот сидет старик. Старик.! Кого-то он мне напоминает. Серая кожа рожки риненган чёрные шарики за спиной. Это же...
       - Рикудо санин?
   - Да это я дитя?мне понравилась твоя душа чистая и неоскверненная. Мне жаль что ты умерла. Хочешь ли переродиться в мире наруто.?
   - Хочу Рикудо- сама.
   - Заполни анкету.
   Имя: канами
  Фамилия : удзумаки- учиха
   Клан: Ооцуцуки- удзумаки- учиха
  Генке- кенгай: лед, общение с природой и животными,макутон. Управление людьми с музыкой
  Стихии: огонь, ветер, земля, молния, вода
  Биджу : стохвостый волк
   Система: рандомно
  Оружие: флейта И катана
    - Дитя хочешь ли ты поиграть в игру?
   - какая игра но я же взрослая
   - это для таких как ты. Ты должна влюбить в себя минимум 15 парней. Согласна.? И я дам тебе награду...
     - согласна. Какая награда?
    - узнаешь когда придёт время. И сейчас  можешь загадать 3 желания.
- спасибо Рикудо-санин. Первое хочу что бы у меня был самый прекрасный голос на свете. Второе большой объем чакры как у биджу отличный контроль чакры. Третие родиться в деревне  песка.
  - Ладно дитя пока
- Досвидание Рикудо санин.
   И внезапно я провалилась в темноту. Слышу какие то голоса.
-  как её назавем? Кажется это голос отца
-Канами
- лунная красивое имя дорогая
    Прошло 3 лет стех пор :
  Мне исполнилось три  и я уже могу бегать и говорить и читать и писать.
- то-сан я могу выйти погулять на улице.
- можешь только не долго и далеко не уходи
- ладно то-сан
  Сегодня на улице солнечно и светло. А я забыла описать свою внешность белые с отливом голубого  мягкие и шелковистые волосы и фиолетовые с отливом  изумрудного  глаза. Я проста милая красавица. Кажется я слишком задумалась и врезалась в кого-то и случайно поцеловала его в щёчку откуда я знаю что он мальчик?
Сама не знаю. И встала нет  предпрыгнула удерев его в голову ох мой носик. Оказалось сбившего с пути был маленький Саске а он и в правду милый. А рядом с ним стоят Итачт и Шисуи.
- извините простите меня я случайно.
  И я  начала судорожно извиняться
  - нет это вы нас простите - начал извиняться Итачи
- тогда я пойду - сказала я побежала домой.
Pov:   Итачи
Когда мы с моим братиком Саске и другом Шисуи гуляли. Саске столкнулся с одной красивой милой девушкой она когда упала то поцеловала Саске в щёчку и подпрыгнула и начала извиняться а у неё голос такой красивый мелодичный кажется не только я это я заметил вот Шисуи и Саске тоже покраснели. У неё были белые волосы с отливом синего и глаза фиолетового с отливом изумрудного цвета.  И я тоже извинился за Саске. И Она куда то убежала. Кажется я влюбился впервые в жизни в девочку ровестницу Саске.  

Привет. Ну как? Это мой первый фанфик не судите строго ладно. Когда я наберу в этой части 3 звёздочки то напишу следующую часть. 🥰
    Ну она выглядит примерно так (картинка на вверху)

попаданка в наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя