И меня попыталось схватить что-то. А если точнее, то кто-то.
Я запищала как могла. Это было то ли человек, то ли существо. Так как я не знаю что или кто это, буду называть его существом. Оно меня тянуло за ногу в какое-то здание. Я силой мыслей от толкнула его от себя и вписала в стену этого здания. Существо было похоже на старшего брата моей лучшей подруги Макс. Они были сводными. Я рванула к велосипеду. Существо меня повторно схватило и уже на этот раз оно будто бы получила ещё больше силы после моего броска в стену. С последней надеждой, я с помощью своей силы подняла машину и кинула в существо. Удача мне обернулась и я выиграла время и потратила его, чтобы стать на стенку здания и откинуть это существо от меня подальше. Это я тоже умела делать. Откинув монстра примерно на одну миль, я принялась бежать. Конечно вся наша борьба была не умолчённой. Я пищала как никогда в жизни, а существо орало.Свой транспорт я не нашла, поэтому кинулась бежать от сюда. Вокруг был один лес, больше ничего. Бежав вперёд около трёх часов, я ничего так и не обнаружила. Возможно я отключилась, потому что была уже на нулевом исходе сил и кроме того, как я падала на землю - ничего не помнила.
Очнулась уже утром или даже днём из-за палящих лучей солнца. Они светили мне в глаза. Я поняла, что одна в лесу и вспомнила прошлый день. Помнила не всё подробно, а только лишь как меня из-за кустов кто-то схватил и как я бежала от него. Остальное всё как смыло. Не знаю, сколько я тут валялась. Время сколько сейчас я тоже не знаю, да и собственно как выйти от сюда тоже. Был день или утро, но солнце жарило как в печи. Я бродила по лесу ещё около часа и уже был прогресс, вышла уже к земляной обочине. Она казалась мне знакомой. Пройдя ещё не много — я услышала голоса и были они походу моих друзей.
?- Возможно, она лежала где-то здесь, раз ты сказала что видела траву и ветки.
?- Где ты, Вена?
?- Веееенаааа!—начал кто то звать и скорее всего меня. Это были женские голоса.Я их узнала. Это были Макс и Оди.
Я- Девочки!?
Мы побежали Друг к другу и обнялись. Моя сестра плакала.
Я- Оди, ты чего?
Оди- Прости меня. Прости! Тебя не было 2 дня, где ты была!?
Макс- Мы тебя искали.
Я- Всмысле два?
Макс- Стоп, ты даже не знаешь сколько дней ты пропадала? Чёрт побери — это безумие!Они отвели меня домой к Макс, потому что он был ближе всех и девочки меня накормили.
Оди- Так где ты была?
Я- Меня схватили.
Макс- Кто?
Я- После моего побега, когда я ехала по шоссе, услышала шорох у кустов. Подойдя по ближе, меня схватило существо похожее на человека, но оно было на столько сильным, что даже мои способности на него не действовали. Я всё таки смогла его оталкнуть и убежать. Кстати, а где всё время пропадает Билли?
Макс- У него свои какие-то девушки. А что?Я задумалась на минуту. В голову лезли какие-то воспоминания. Я вспомнила!
Я- Я кажется вспомнила кое что.
Оди- Что?
Я- Когда я кинула это существо в стенку, мне показалось что оно было похоже на Билли. И скорее всего, мне не показалось.
Макс- Чтоо? Нееет, не может быть. Билли хоть и придурок, но не до такой же степени, чтобы покушаться на моих подруг.
Я- У меня хорошее зрение, я не могла ошибиться. Это был точно он.
Оди- Может проверим? Я могу найти его.
Макс- Отлично, давайте. Надеюсь это не он.Макс дала Оди повязку, та завязала глаза и начала искать телепатией.
Макс- Я не верю что это он, он же не такой идиот...
Оди- Макс!
Макс- Прости.Спустя минуты две молчания, моя сестра сказала:
- Я нашла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
stranger things 3
AventuraИногда хочется высказать человеку все то, что ты думаешь о нём, но зная что вот вот город разрушат потусторонние силы и только ты их сможешь обезвредить и победить, тебе не хватает на это сил. Даже когда ты победила, но так и не высказав человеку ни...