Стоял обычный мартовский день. На улице очень мерзкая погода и вместе с ней депрессивное настроение.
Наша главная героиня - Беляева Екатерина - лежала на кровати в позе эмбриона и листала ленту тик тока. В потоке разных видео, смешных и стекла, она увидела одно забавное.
В этом видео автор писал в анонимном чате звуки из тик тока или строчки разных песен и им отвечали. Девушка лет 17 расправила спину и легла на бок.
Недолго думая, она решила сделать такую же штуку. Писать решила с песней "Ты смотрела аниме".
Посильнее укутавшись в одеяло, Катя открыла ВК и нашла старый чат, в котором когда-то лампово общалась с одной девушкой.Написав в строке набора "За окном сверкает молния", что было правдой, она скопировала текст, чтобы каждый раз его потом не писать.
Она попыталась нормально с кем-то пообщаться и попеть песню с 10-ю людьми, но либо никто не знал песню и просто менял чат, либо эти мерзкие люди просто искали человека для обмена интимками. Один раз Катю даже обозвали ненормальной, и что лучше бы она сдохла*.
Беляева уже потеряла весь настрой, пока не наткнулась на одного интересного человека.
#Переписка#
Беляева Катя:
За окном сверкает молния.
Анонимный пользователь:
Круто, а меня просто слякоть. У тебя наверное щас красиво.
Хоть пользователь не ответил продолжением песни, она решила продолжить общение с ним. Ей он показался интересным человеком.
Беляева Катя:
Может быть и красиво, но я очень боюсь молний и решила себя отвлекать общением с людьми.
Анонимный пользователь:
Оууу.. Наверное произошла неприятная ситуация связанная с молниями. Но раз уж ты соединилась со мной, то мы можем поговорить и я смогу тебя как-то поддержать.
Беляева Катя:
Спасибо большое, а то большинство людей просто меняли чат.
Анонимный пользователь:
Давай так, каждый будет задавать вопросы по очереди и мы будем честно на них отвечать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимный чат
Short StoryОна даже не представляла, что если она зайдет в этот вечер в анонимный чат, то встретит ее давнего кумира Windy31/Ожп Это простая зарисовка, может быть, когда-нибудь продолжу её или напишу полноценный фф