1.

12 1 1
                                    

- Эй! Кай, верни сюда, - бежала старшая сестра за братом, который забрал её блокнот с рисунками.
- Только попробуй что нибудь там нарисовать! - остановилась и проговорила девушка. - А если нарисую, что будет? - остановился брат и посмотрел на старшую сестру. - Будет очень плохо. - сказала та, и за время раздумий малого о том что его ожидает, Чеён выхватила блокнот из рук и убежала. - Эй! Так не честно! Я задумался.. - братец побежал за сестрицей.

Чеён, девушка которая живёт вместе со своими тремя младшим братьями и сестрой. Ей приходиться воспитывать их, так как мама умерла, а отец найдя себе новую женщину, бросил детей. Зачем он это сделал никто не знает.. ей приходиться работать на двух работах из-за того, что денег не хватает. Не смотря на всё это Чеён продолжает посещать универ, в котором учиться на переводчика.

Лучи солнца, которые проходили через занавески, падали на лицо девушки. Зозвенел будильник. Чеён быстро его выключила, чтобы не разбудить младших, потому что все спали вместе. Встав и тихо уйдя на кухню, Чеён принялась готовить еду. Доготовив девушка разложила всё по тарелкам. Быстренько переодевшись и завязав высокий хвост на голове, Чеён присела к детям, чтобы поднять их на учёбу в школу.
- Кай, Ючан, Сынмин, Юци. просыпайтесь, еда стынет.. - тихо говорила старшая сестра, поглаживая всех по голове. - Кому то в школу пора. - никто так и не начал открывать глаза.  - Так, малые, либо просыпаетесь, либо я оболью всех ледяной водой. - после этих грубых слов, сказанных старшей сестрой, все подскачили, побежали кушать и одеваться. Чеён пришла на кухню и наблюдала как детишки кушают. - Я сегодня снова приду поздно, попрошу тётю, чтобы она за вами присмотрела. - оглядев всех сказала Чеён. -  но Чеён, можешь хоть раз придти раньше? - сказал Ючан, посматривая на сестру с долькой грусти. - Прости солнышко, не могу, кто вас кормить будет? - сказала старшая, и все замолчали. - Ну вот. Всё, кушайте и в школу.

В универе всё как обычно. Девушка нискем не общается, попробуй только подойти к ней, или сказать что нибудь, от тебя живого места не останется. Для Чеён универ не был любимым местом. С первого курса она уже его ненавидела. она привыкла не выдавать каких либо эмоций. Ещё с 12 лет девушка знает какие люди твари и лицемеры. "Доверять нельзя никому" -вот что она поняла за свою недолгую жизнь. Прозвенел звонок, все уселись на свои места. 
Как у многих бывает, пока преподаватель не придёт в аудиторию, все студенты переговариваются на темы, волнующие их больше, чем какая то скучная пара, но внезапно стало заметно тихо. Все наблюдали за тем, как в коридоре идёт учитель, а за ним тёмноволосый парень.

- Здравствуйте ребята! - зайдя в аудиторию преподаватель подошёл к кафедре. - Сегодня наша пара начнётся с того, что к вам в группу перевёлся новый ученик - сказал учитель. - Заходи! - в класс зашёл парень. Все девочки стали кричать от его красоты и хлопать. Чеён лишь закатила глаза и устремила свой взгляд в учебник.
Взгляд парня упал на девушку.
- Чонгук, расскажи про себя - сказал учитель и все тут же замолкли.
-Здравствуйте, меня зовут чонгук и мне 20 лет. недавно я приехал из США. - говорил парень, кто то задал вопрос, - А зачем ты туда уезжал?, - Я уезжал туда учиться, - ответил парень посмотрев на человека, который задал вопрос. - присаживайся, Чонгук. - сказал учитель. После того, как Чонгук уселся за своё место, учитель начал вести пару.

День шёл очень долго. Как только пары закончились Чеён быстро собрав свои вещи и выйдя из аудитории, направилась на выход. Сейчас ей предстоит идти в кафе, а затем в маленький продуктовый магазинчик. По дороге она засмотрелась в свой делефон и столкнулась с парнем. - Твою мать. Аккуратней нельзя быть, чо стоишь по середине дороги? - сказала девушка посмотрев на того в кого врезалась, увидев чонгука Чеён закатила глаза и пошла в своём направлении задев того плечом. - Даже не извенилась. - парень лишь проводив девушку взглядом пошёл за ней на расстоянии 10 метров. Чеён услалаша, что кто то идёт сзади неё, но не передав этому значения, она спокойно дошла до кафе. Уже буквально через шесть минут, девушка была вся в работе.
Чонгу наблюдал за ней, но вскоре ушёл.

Вечер.

Чтобы добраться до магазина, девушке нужно было пройти через парк, выйдя из кафе она направилась именно туда. Проходя по парку, девушка рассматривала множество разных деревьев, растений, всего того, что может поразить своей природной естественностью. Вот уже девушка и вышла из парка..ещё предстоит поработать в магазине, и можно идти домой. Покупателей было очень мало за день, поэтому девушка решила закрыть магазин пораньше. Как только встав со своего места, послышался звон колокольчика, посмотрев в сторону от куда был слышен звон, она снова увидела чонгук "черт, он меня преследует?" произнесла девушка про себя. - уже закрываетесь? - проговорил парень неожидав видеть тут свою одногрупнецу. - Да, собиралась закрывать. - сказала Чеён тоже смотря на парня и уводя от него взгляд. - Ну я быстренько, - сказал парень и убежал к банановому молоку, подойдя на кассу он заплатил и посмотрел на девушку - до завтра. - улыбнулся парень и вышел из магазина. - до завтра. - сказал девушка, но парень уже скрылся из виду, не придав этому значения. Девушка выключила свет в магазинчике, и закрыв его направилась домой.

Прийдя домой, все уже спали, так как было уже поздно. Подойдя  к детям, Чеён улыбнулась посмотрев на каждого. - ну иди сюда, расскажи как день прошёл,- послышался шёпот с кухни. Это была тётя. Чеён пошла на кухню к тёте. - Всё как обычно, учёба, работа, у вас как дела? - говорила Чеён смотря на тётю. - всё хорошо вроде бы, ребятишки вредные у тебя, ахаха. - тётя и Чеён тихо посмеялись. Вскоре тётя ушла, а Чеён легла рядом с ребятами. Вскоре она уснула.

Счастливым нужно быть тихоМесто, где живут истории. Откройте их для себя