°2 Глава~

96 17 16
                                    

"кто бы сомневался" с чувством гордости пронеслось в голове пассива. Он переместился губами ближе к желаемой плоти, начиная с поцелуев, переходя на что-то большее. Он начал заглатывать на половину, двигаясь быстрее с каждым шлепком Перца по невиному одеялу.

Перец завоевал свое место и управлял персом, взяв за его длинные отрощенные волосы. Через пол часа оба решили, что с этого хватит. Эд поднял Женю на руки и перенёс на кровать. Тот лежал с закрытыми глазами и лишь чувствовал на себе жаркие прикосновения.

- ты сделал мне приятно, а я люблю благодарность

Женя улыбался настолько, насколько хватало сил, Эдисон взял что-то с рядом стоящей тумбочки и принялся вовлекать своего Женечку к происходящему.

- ну открой глазки
- не хочу... Мне так хорошо

Старший потянулся к шее, оставляя на ней тёмное бардовое пятно, с которым последовали стоны парня. Женя привстал на локтях, наконец открыв свои глаза, поцелов того старательного человека в губы. Эд в ответ обвил его талию одной рукой, а другой зарылся в волосах.

Женины боксёрки далеко, очевидно не на нем. Поцелуй дал им особое чувство страсти, поэтому теперь Эд быстро растянул того и медленно вошёл.

Сладкие стоны, слышные в ночной глуши, заполоняли комнату с каждым толчком. Тут Жене и понадобилась футболка Эда. Он скрутил её в жгут и закрыл себе рот как кляпом.

Не сказать, что Эду это не понравилось, скорее ему было это по душе, хотя не слышать своего любимого мальчика тоже было обидно.

На долго их не хватило. Стуки по стенам из-за непрерывного темпа, громкое мычание, нежные и тёплые касания, как же все въелось в память, что забывать вовсе и не хотелось.

Эд излился в Женю, пачкая немного область вокруг, на что сейчас абсолютно все равно. Оба обесиленных тела упали в кровать. Женя "глотал" воздух, восстанавливая дыхание, Эд в это время бережно его обнимал.

Луна взошла на середину темного неба. Мелкие звезды заблестели со всей своей силой, переливаясь на ночном полотне. Всё звуки прекратились, все машины давно стояли на парковке, дожидаясь утра, а вместе с ним и хозяев, птицы замолкли, переживая где-то на укромных местах небольшой дождь.

Наступило утро. Холодные бледные лучи проходили сквозь тонкое стекло с желанием осветить грустный мир, но только добавляли печали в его тёмные комнаты.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

°Фото с чердака~Место, где живут истории. Откройте их для себя