one

5 0 0
                                    

На улице стоит мороз так и наравивший заморозить тебе все конечности. Зимнее утро не на столько хорошее каким его считали. Только музыка могла отвлечь от этого холода, но наушники запутались ещë вчера и клубок проводов просто висел. Из того клубка торчало только два провода, один вёл к уху, а другой в карман где находился телефон. Телефон был уже весь в трещинах и в разодраном чехле-книжке.

Чëрная  немного глянцевая куртка отражала солнце, которое нихрена не грело. Коричневые ботинки с чëрной подошвой и шнурками выглядели громостко, что ему очень нравилось. Голову укрывала чëрная шапка под которой находились русые и ещë не до конца высохнувшие волосы. Ему было всë равно как его видят и что о нëм думают, но никто не упускал момента не смешно подшутить над ним.

"Ха, дрищ, что кашу в детстве не ел?"

или

"Мне тебя жаль, может тебе булочку купить?"

Такое он слышал каждый раз когда приходил в школу. Антон Шастун - ученик 11 класса. Уже довольно скоро нужно будет сдавать ЕГЭ, но его хромая математика не давала ему покоя. И поэтому родители подумали что лучше записать его к репетитору, которых он сменил уже довольно много раз.

**

Ну вот зачем это мне? Мне что в будущем всë это пригодится? Если да, то лучше уж здохнуть прямо сейчас.
   Такие мысли Антона не покидали когда перед ним лежала тетрадь по подготовке к ЕГЭ.
Мало того что они меня погнали в 10 и 11 класс, так теперь и к какому-то деду на занятия записали.
  
—Сынок, я на работу, — сказала мама стоя в дверном проходе — вот кстати, — она положила на стол бумажку — это номер телефона репетитора, напиши ему чтоб знать куда идти.

—Ма, вот скажи, надо это мне? — поворачиваясь отвечает Антон — может я лучше ничего не сдам, стану бомжом и буду спать на улице? Ну вот серьëзно, столько репетиторов уже было, ну не один же не помог.

—Во первых, бомжом ты в любом случае не станешь, а во вторых не так много репетиторов у тебя и было — чуть приподнятым голосом говорила его мама.

—Да? Сергей Леонидович, Юрий Романов, Дмитрий Анатольевич — начал перечислять Антон загибая пальцы на каждое имя — Мария Николаевна, Фëдор Васильевич, Валерий Георгиев...

—Ты напишешь ему и точка — сказала женщина и вышла из комнаты

—Василиса Ивановна... — закончил парень. Минут 5 он сидел пялясь в пол и раздумывая о чëм то своëм. После он повернулся к столу, взял бумажку и начал медленно забивать номер в мобильник. Заморачиваться над именем он не стал, но и что-то обычное написать ему не хотелось "матешник".Так как он не знал имени будет так.

в математике это 69Место, где живут истории. Откройте их для себя