two

4 1 2
                                    

Кидай сюда! "

"Машка, я тебе сейчас такое расскажу! "

"Бля, а кто русич сделал? Дайте списать. "

День изо дня слышались слова в коридоре школы, все куда-то опаздывали, бросались пеналами, сплетничали, вообщем обычное дело.

О, привет, — где то из-за спины послышался голос

Привет, Дим — ответил Антон потирая глаза руками

Дима Позов был его лучшим другом и единственным кому он мог доверить почти всë. Они уже очень долго дружили и даже вместе состояли в школьной команде КВН.

Кароче, Тох, сегодня туса у меня дома, ты придëшь? — коротко ответил Димка — сегодня же пятница ну и плюсом будет алкоголь, музыка и конечно девочки — подмигнув уточнил.

Прости, но скорее всего нет — зевок перебил все его слова, но даже так всë было понятно. — сегодня репетитор, да и потерять девственность по пьяне и с какими-то двалками я не хочу.

Ну как знаешь — вздохнув сказал Дима и развернувшись ушëл в класс.

Антону и так было паршиво с того что он поспал всего 2 часа, поэтому после репетитора он хотел хоть немножко отоспаться.

**

Ну так вот, тут может быть ещë один способ для решения, — что-то рассказывал репетитор, но Антону было всë равно, он его не слушал и уставившись в стол стеклянным взглядом просто сидел — Антон? Антооон?

Услышав своë имя он вышел из некого транса — а, ой. Извините, я просто задумался, о чëм вы говорили?

Ох, Антон, Антон — прицокивая и качая головой говорил Арсений — что, с тобой сегодня? Ты сам не свой.

Да, ничего — поспешно ответил Антон — продолжим?

Нет уж, как видно по твоим синякам под глазами ты плохо спишь, а с сонным учеником я занятие проводить не могу — ответил Арсений немного упираясь руками на стол — придëтся отменить занятие. Будешь чай или кофе?

Чай — неуверенно сказал Шастун — без сахара если можно.

Конечно, пойдëм — сказал препод и встав с кресла вышел из комнаты, Шаст же последовал за ним.

Они пришли на кухню, ученик уселся на стул который, стоял ближе к дверному проëму и наблюдал за тем как учитель делал чай им двоим.
Попов поставил кружку с чаем перед Антоном и сел напротив него.

Ну чего, рассказывай — задал вопрос учитель, тем самым загоняя в тупик парня

О..чëм? — вежливо уточнил Антон

Что тебя так тревожит что аж заниматься не мог? — спросил Арсений и сделал глоток

Да так, ничего — говорил Антон уводя взгляд в сторону, ему нравилось общаться с кем-то по душам, но почему то сейчас ему было стыдно смотреть в глаза преподу, — просто не спалось и вот итоги.

Бессонница это плохо, может сходишь к врачу или что-то типо? — в голосе молодого учителя звучало беспокойство, которое было слышно

< нихуясе, обо мне даже мама так не заботилась, а он к врачу предлагает сходить. это явно стëб. >

Из-за множества таких шутеечек по типу:

"Ты худее иголки, может в психушку с таким весом?"
"А давай тебя к пластическому хирургу сводим? А то с такими ушами тебя от обезьяны сложно отличить."
"У тебя мать с обезьяной чтоль поебалась? Чë у тебя с ушами?"

Конечно он мог вытерпеть всë, но за шутки и смехуëчки про его маму он и врезать мог.

Ха, смешно — с насмешкой и сарказмом решил на всякий сказать Антон.

Я ничего смешного не вижу — с серьëзностью в голосе приговорил Арсений Сергеевич — ладно, иди домой, выспись, на следующей неделе встретимся.

**

Антон собирался безсовестно проспать целый день, но наедающие уведомления не давали ему жтого сделать.

< сука, кому я понадобился в такое время?!>

10:36
матешник
Привет, как дела у тебя?

10:36
матешник
Может пойдëм сегодня прогуляемся?

10:36
Антон
Можно вопрос?
Во-первых, почему блять так рано?
Во-вторых, почему именно со мной?

10:37
матешник
Оу, извини, разбудил?
Ну просто, а почему бы и нет? Если не хочешь я тебя не заставляю.

10:37
Антон
Я соглашусь если мы не будем общаться на математические темы.

10:37
матешник
По твоему я такой зануда? Давай в 12:00 в парке.

10:38
Антон
Хорошо, до скорого.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

в математике это 69Место, где живут истории. Откройте их для себя