Накахара с головой погрузился в мысли. Парня даже можно было сравнить с птицей, запертой в золотой клетке своих же раздумий. Он запутался, во всём. Кто для него Дазай? Что он чувствует к Фёдору? И даже кто он сам? На эти вопросы он ответить не мог. От безысходности хотелось рыдать, но он не мог, не кричать, не плакать, не уже даже думать. Перед глазами поплыло и Чуя рухнул на кровать.
***
Очнулся рыжеволосый ближе к ночи. Солнце уже не светило, а голова адски болела. Открыв глаза, парень долго не мог сконцентрировать взгяд. Стук в дверь перебил всё его попытки, выдернул из раздумий.
- Чуя, ты здесь? - в комнату вошел чёрноволосый мужчина. Поймав на себе его взгляд, голубоглазый смутился. "Он за меня волнуется" пронеслось у подростка в голове.
- Фёдор! Ты пришел, что-то случилось? - пытаясь скрыть своё плачевное состояние, весело говорил Накахара.
- Мне всё рассказали. Как ты себя чувствуешь? - Достоевский неторопливо приблизился к Чуе. - Тебе повезло. Могло быть и хуже. В любом случае я рад, что с тобой всё хорошо. Кстати, Чуя, Я принёс тебе кое-что. - фиолетовоглазый достал из кармана небольшой кулёк и протянул его рыжеволосому. Чуя неторопливо взял его в руки и начал осматривать, пытаясь понять, что в нём. Мышцы ныли и каждое движение довадось с трудом, не говоря уже о том, что у парня было плохое здоровье. - Ну? Может откроешь. - мужчина смотрел на голубоглазого, ждя пока тот откроет подарок. Руки рыжеволосого коснулись плотной бумаги, разворачивая её. Ещё минуту парень смотрел на содержимое. В руке подросток держал дорогие на вид часы.
- Прости Фёдор, но я врятли смогу это принять. - да, конечно Чуя был рад, что Достоевский сделал ему подарок, но ему не нравилось то, что Фёдор тратил на него свои деньги.
- Почему? Это не всё, посмотри по лучше. - Где-то в самом конце лежали таблетки. - Это обезболивающее, прими его. Я уже давно хотел подарить тебе эти часы, но не мог найти повода, считай, что это подарок к твоему выздоровлению. - парень провёл рукой по огнено-рыжим волосам.================================
Извиняюсь за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★·.·'¯'·.·★Голубые крылья★·.·'¯'·.·★
FanfictionВы когда нибудь чувствовали, безграничную свободу? Такую, что сносит крышу. Желанную, но недастижимую. Будоражущюю и до жути опасную. Рыжие волосы развиваются по ветру. Ещё лишь шаг и столь далёкое и жаланное, будет доступно. Голубые глаза засеяли е...