аааааа

5 1 1
                                    

Госпади это капец
Вы хотите узнать как мне сегодня было страшно?
Да?
Ну тогда слушайте.
Так как сегодня суббота мы пошли гулять с друзьями. А вчера произошла ситуйшн, что там где я живу вечером были дпс и еще 2 полицейские машины. Ну так вот, пошли мы сегодня гулять и мама мой подруги сказал что детей даже за 30 до комендантского часа ловят, ну мы сказали что все будет хорошо и тп. (Спойлер -не совсем)
Ну так вот. Было 21:30 мы потихоньку пошли домой и Соня крикнула что баб Нина из слепой на тв3 умерла и после это мы услышали мини сирену полиции. Мы переглянулись и побежали за мусорный бак. Как оказалось это было как раз там куда нам надо было идти. Но мы решили обойти. Мы пошли вдоль железной дороги. И дошли до места где была центральная дорога и стали немного осматриваться. В конце концов полиция немного начала поворачивать к нам, но мы спрятались за грузовик. И слава госпадам мы стояли прям возле дома Паши. Он нас впустил, а оказалось что когда я ему об этом говорила это был не он, а его брат😳. Ну в общем когда 2 машины патруля проехали мы немного постояли. Для меня это нормально бегать по холоду еще и от кого-нибудь, А вот подругам нет. Ну мы до бежали кое-как.
На этом все. Впринципе мне даже понравилось.... Было весело😋
Прошу прощения, за пунктуацию мне просто лень

БредМесто, где живут истории. Откройте их для себя