Всё только начинается..

27 5 3
                                    

Я лежала на мягкой кровати,уже и вовсе не понимая что я тут делаю в мыслях у меня было лишь одно.
*Где Люцифер?*
Но всё это оказалось всего лишь сном,довольно странным,сном...
Я встала с кровати было  очень рано ище звёзды не полностью отошли от объятий неба.Я почувствовала что спать и вовсе не   
хотелось,эти красивые звёзды светили ярче и красивее чем солнце,оставалось лишь 5 часов до начала этих скучных лекций,но вдруг всё резко оборвалось взмах крыльев оглушающий тихий звук ночи,было точно такое же чувство как во сне с Люцифером.. Всё произошла так резко что я и не заметила нечего странного,спустя 5 минут я отошла от этой ситуации,и принялась дальше смотреть на звёзды,совсем забыв об этом как ребенок.Вот звёзды ушли из объятий неба и выходило Солнце.Я и вовсе не заметила сколько просидела на крыльце,до лекции оставалось два часа,я хотела разбудить Мими но не стал,почему..Просидела сдесь я 4 часа пора бы собираться,и будить Мими ведь всё таки она уже проспала.

Вики:Мими вставай..

Мими:хорошо сейчас..возьми мне наряд пожалуйста..

Сказала Мими сквозь сон.

Я достала пару нарядов для себя и Мими,слегка пречисалась и мы вышли из комнаты,когда мы зашли в аудиторию все были взборе кроме Геральда,Ади тихо подозвал нас сесть рядом.

Вики:а где Геральд вроде-бы мы опоздали?

Ади:сами не знаем,говорят сегодня его видели на улице ночью.

Люцифер:правда?что этот подлец мог делать ночью на улице?

Ади:не знаю.

Прошло уже два часа,нам было пора уже на другую лекцию но тут,зашёл Кроули прям перед тем как я собралась выходить и он тяжело выдохнул и заговорил.

Кроули:сегодня Геральда не было в школе с самого утра,вближайшем времени если информация будет безопасна мы сообщим вам,а сейчас идите на лекцию!

Сэми:странный какой-то,не правда-ли?

Ади:да уж..

Мы все вышли из кабинета и пошли на следующую лекцию но на этот раз уже по раздельности,Ади с Сэми, я с Ними,Люцифер с Дино..тут на встречу бежала Моника она наткнулась на меня с ударом,от чего я упала,многие были восторженные,потому что все понимали что сейчас будет.

Секрет Небытия/Секрет небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя