В понедельник, как и все школьники, Дима шёл в школу...
Дорога подвела его к пешеходному переходу, на котором он всегда останавливался, ожидая разрешающего (зеленого) сигнала светофора.
Стоит он у пешеходного перехода и ждёт, пока загорится зелёный свет. Но сегодня, почему то светофор никак не переключался..
Диме это порядком наскучило, притоптывая ногой, он взглянул на светофор. И ему вдруг показалось, что тот на него смотрит .
Тогда Дима спросил его:
-А не скучно ли тебе целыми днями стоять на этом продуваемом перекрёстке? И кстати, ты меняешь свет по настроению или это твои настройки?
Светофор кашлянул ,чем очень сильно удивил парня.
-На самом деле здесь совсем не скучно. Если не просто стоять, а наблюдать за движением, то увидишь много интересного. Ну, а свет я меняю по программе, которую вводит инспектор ДПС. Хотя иногда, очень хотелось бы самому это сделать.
Может быть тогда, я бы смог предотвратить последствия людских ошибок и невнимательности.
-А сможешь рассказать одну из таких историй?
-Конечно, если тебе это интересно..
За свою долгую жизнь, которую я отдал служению Безопасности дорожного движения, я повидал множество разных происшествий: удивительных, забавных, грустных, трагичных…Но одну историю никогда не смогу стереть из своей памяти…
Все было как всегда: я регулировал движение, машины слушались, пешеходы переходили дорогу в правильных местах. Вдруг я заметил вдалеке мать, держащую за руки , двух мальчиков-близнецов лет шести. Один был блондином с ярко-голубыми глазами, а другой рыженький ,веснушчатый, с янтарными глазёнками. Они были в прелестных голубых курточках, на каждой из которых было написано имя ребёнка.
Вот малыш повернулся к маме и спросил:
-Мамуль, а мы правда посмотрим на зверюшек? А покатаемся на склоне? А покормим лошадок? А попугай нам споёт песенку?
-Конечно, Илюшенька. Сделаем всё, что захотите. У вас же сегодня день рождения,-ответила мама рыженькому.
-А мы увидим обезьян? Я когда книжку про них читал, мне показалось ,что они похожи на Фила! - Илья со смехом посмотрел на блондина.
-Ну что ты такое говоришь? Вы же братья, не ссорьтесь, пожалуйста.
-Это я обезьяна? А ну иди сюда, маленький хомяк! - обижено проговорил Филл и побежал за уже убегающим братом, который не переставал его дразнить.
-Мальчики, пожалуйста, осторожней! Там же машины ездят!
Дети ее уже не слушали. Они убежали от неё и продолжали бежать вдоль поребрика. Женщина побежала их догонять.
В этот же момент, чёрный джип, с открытыми окнами из которых гремела музыка, не заметив моего красного сигнала и знака об ограничении скорости, мчался к ним на встречу.
Я ничего не мог сделать….
Всё произошло слишком быстро....Вот машина резко теряет управление... Мать отталкивает ребят......Удар....Крик... А потом тишина, только звенящая тишина, больше ничего...Когда наконец осмелился взглянуть ,увидел ужасное....Дети лежат на асфальте в обмороке, а мамы рядом нет… Тогда я посмотрел на окончательно разбитую машину, под ней была большая лужа крови, которая только увеличивалась. Тело женщины было изуродовано, но самое странное, что из под джипа виднелась рука, чистая и нетронутая . Будто бы человек уснул и просто высунул руку из под одеяла. Через секунд тридцать, дети очнулись и упали на колени рядом с телом матери ,схватились за руку и начали кричать:
-Мама! Мама! Мамочка! Очнись, пожалуйста! Мы же знаем ,что ты просто спишь! Не уходи, пожалуйста... Если мы были плохими мальчиками, то мы так больше не будем... Мамочка... Помогите, кто-нибудь!...
Тут начали сбегаться прохожие. Они стали оттаскивать мальчиков от обезображенного тела. Но это у них плохо получалось. Малыши рвались к уже погибшей маме. Тихими и охрипшими от криков голосами они продолжили говорить:
-Мамочка , прости нас пожалуйста, не бросай нас... Ты же нам обещала, что мы пойдём вместе в зоопарк... А ты всегда говорила, что обещания нужно выполнять... Умоляем, открой глаза и обними нас своими ласковыми руками....
К тому времени , когда людям , удалось отвести мальчиков . Один мужчина заметил ,что рука женщины была плотно сжата в кулак. Он разжал руку, и увидел медальон на защёлке. Когда его раскрыли, увидели совместную фотографию Филиппа, Ильи и их мамы, на которой они были такими счастливыми… Их улыбки, словно были готовы осветить всю улицу. Как оказалось, это был подарок малышей маме.
В последние секунды своей жизни, она держала в руке подарок самых дорогих и важных людей в ее жизни. А для малышей, этот кулон стал последним оставшимся напоминанием о маме ...
- О, боже мой, какой ужас! - воскликнул Дима со слезами на глазах.
- Да…И это не единственный такой случай, они происходят постоянно. И это всё из-за того, что люди ленятся учить правила дорожного движения, а если знают, то не соблюдают, надеясь, а авось… Не обращают внимания на то, какой свет светофора горит, водят машину в нетрезвом состоянии и так далее...А ведь это так просто: следовать правилам дорожного движения и быть всегда на чеку, тогда и не будет трагедий…
Ну ,а теперь беги скорее на уроки, а то опоздаешь. Совсем я тебя заболтал.. И помни , то ,что я тебе рассказал и будь внимателен!!!
-Хорошо. Спасибо тебе большое. Я рад , что познакомился с тобой. Теперь я всегда буду переходить пешеходный переход под твоим требовательным зеленым взглядом. Пока, до новой встречи!
Вот так Дима познакомился со Светофор-Светофорычем, очень серьезным и важным, который несет службу на перекрестке. Теперь переходя дорогу, мальчику будет спокойно на душе: ведь ему зажигает зеленый свет , не просто прибор, а прибор , у которого есть душа. Душа, которая болит за каждого участника дорожного движения, и особенно, когда случаются непоправимые происшествия..
Пусть и у каждого из вас, на пути будет такой замечательный Светофор-Светофорыч! Удачи вам на дорогах., берегите себя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка на ночь( Версия Для Читателей 12+)
RandomНадеюсь, что эта сказка заставит вас задуматься и быть очень осторожными.Настоятельно рекомендую прочитать обе версии ,которые вы найдете на моем аккаунте. И очень прошу, будте готовыми к крови и тому подобному. Приятного чтения!