Как же это бесит... Бесят эти мерзкие лица, фальшивые улыбки и отвратительная слащавость в голосе. При виде серого здания появляется мысль убежать хоть куда-нибудь, дабы не видеть больше никого из этих мразей. Находясь в этом месте хочется убить всех и каждого мучительно и долго, наблюдая за тем, как руки сами начнут раздалбывать их головы о стены пастельных тонов, пачкая их не́когда приятный для глаза цвет, кровь будет стекать со лба, струйками проливаясь на пол. Слушать несравнимый ни с чем звук ломающихся костей и их черепушек, ни на что не годных более. Они не ценят столь прекрасное чувство наслаждения. Чувство эйфории, когда металлическое остриё ножа будет рвать мягкую поддатливую плоть с характерным хлюпаньем, проворачивать рукоять ножа и задевая жизненно важные органы, врывая из уст болезненные хрипы и оставляя под бездыханным телом растекающуюся лужу вязкой красной субстанции в перемешку со слезами этих жалких людишек, что уже перед смертью будут кричать мольбы о пощаде и просьбы не убивать их. Ха-ха, как же наивно и глупо...
Представление расправы над ребятами из школы бросает детектива в приятную дрожь, разливаясь по всему телу в сладком предвкушении такого дня, в надежде, что он наступит. Они не заслуживают жить, так почему всё ещё находятся тут? Однако наш бренный мир для них построен и предназначен. Это лишь жалкие свиньи, что высокомерно наблюдают за каждым из них и при этом пытаясь показаться лучше других. Но стоит каждого такого "короля" приковать наручниками к трубам батареи и можно наблюдать за скрутившимся, поджавшим ноги никчёмным созданием, стоя напротив с бейсбольной битой в руках.
- Эй, ты меня слышишь?
Тихо, с ноткой волнения спрашивает девушка, слегка тряся детектива за плечо. Он переодически выпадал из реальности и если его не вернуть он может часами напролет смотреть в одну точку, утопая в омуте больного воображения. В такие моменты кажется, будто он даже перестает дышать и полностью отдаётся фантазии. Сайхара вздрогнул и снова приобрёл спокойный взгляд, убрав с лица оскал, который улыбкой назвать сложно. Он с раздражением посмотрел на сидящую рядом Каэде, нехотя вырываясь из своих мыслей. Каэде была его единственной подругой, единственной, кто обратил внимание на невзрачного паренька с откровенно херовым характером, сидящего за последней партой. Сейчас же они были на небольшой скамье под лестницей, где их не будет беспокоить кто-либо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моим, Ома-кун, навсегда...
FanfictionИз фандома андертейл в ронпу, вау... Я решил написать работу по прегейм сайома. Жаль здесь нельзя ставить рейтинг работы, тут бы был NC-21. (( Читайте, не пожалеете. Приятного прочтения ^^