реакция на то что ты боишься спать одна ( темноты )

101 8 0
                                    

*от автора *
Я сделала реакцию только с ЛЕВИ !
Если бы вы хотели прочитать эту реакцию но с другим героем , напишите об этом , и я постараюсь как можно быстрее сделать .

А теперь , можете начать читать !

***************************************

Время 3:20

А ты все ещё лежишь , и не можешь заснуть . Так как в детстве у тебя была твоя любимая игрушка , с которой ты спала и не боялась . То сейчас её нет ... Почему ? Спросите вы . А все потому что когда Титан Колосс разрушил стену , и все титаны начали пожирать людей, они так же раздавили твою игрушку . И с того дня ты не можешь нормально спать , только днём и то 1-2 часа . Поэтому ты вечно ходишь хмурая и мрачная .
И теперь когда вы остановились в довольно большом доме , тут было ещё темнее и страшнее . И когда начался дождь , ты не выдержав подскочила с кровати и забежала в соседнюю комнату . Но ты совсем забыла кто в ней находится ...
- т/и? Чего это ты ? Да и в таком виде .... Что-то случилось ?

Да .... В этой комнате находится капитан Леви .
Ты медленно обернулась и покраснев начала мямлить ...
- ну....я не....то что бы .... Ну как сказать ....
- что ? т/и не мямли ! Говори как есть !
- да сэр ! Я боюсь темноты ,а на улице ещё и гроза , поэтому я прибежала к вам ....... Не могли бы вы.... Приютить меня ? Буквально на час !!! Пожалуйста....
- вот значит как
Ставя кружку с чаем на стол , и закрыв книжку... Медленно встал из-за стола , и начал медленно подходить к тебе ...
- к-капитан ... Что вы делаете ?
- а ты уверена ,что эта комната безопаснее ?
- что в имеете ввиду капитан ?
- что я имею ввиду?
Прижав тебя к двери, сказал Леви
- я имею ввиду , что тебе точно хочется быть в комнате со своим капитаном? Я ведь ещё и мужчина . Не боишься что я с тобой что-то сделаю ? Мм?
- н-н-ет , не б-боюсь
- у тебя дрожит голос .. тебе страшно ?
- вовсе нет !
Приблизившись к капитану сказала ты . И так получилось что между вашими лицами было буквально 2 см . Или даже меньше .
- что ж , ладно можешь ложиться здесь .... Если все ещё хочешь конечно .
Спокойно  сказала Леви.
- спасибо капрал .

Что же обсудим твой вид .
Ты была одета в короткую ночнужку 

 Ты была одета в короткую ночнужку 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
реакции "Атака Титанов" на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя