(От автора : даты, события, внешность персонажей иногда будут изменены изменения от канона будут таким шрифтом)
14 августа 1972
-Жалкие отродья. Круцио, круцио, круцио. Ахахахаха, как вам по ту сторону этого заклинания? А может мучительная смерть Трансмогрифианским проклятьем для вас грязнокровок не жалко. Ахахахаха - орала Белла Лестрейндж заливаясь безумным, даже истерическим смехом.
-Тебя схватят и прямая дорога к дементорам, ведь для таких как ты грязная собака там есть камеры или даже дементор для поцелуя, хотяяяяя нет для тебя это покадется солнечным куро... ААААААААААААА- Не успел договорить мракоборец Эйлин Гроукк(маглорожденный) как в него прилетел очередной фирменный круциатус личной ученицы Воландеморта.
- Ну что? Договорил какая я мразь, закончил говорить какое справедливое у вас министерство? Азкабан? Ты думаешь справедливо убивать ЧИСТОКРОВНЫХ детей грязнокровка? Крууио, круцио. Ахахахаха - говорила Беллатрикс, а по комнате разливался ее смех.
- Я с радостью убью еще таких поганых пожирательских выродков, дрянь- И скорчился на полу от боли.
- Гроукк специально для тебя я притащу сюда министерского работника с его женой и ребенком, даже знаю кого. - С изднвательской ноткой сказала Белла. - И покажу каково это лишаться детей- в этот момент она достала серебряный кинжал и сделала надрез на ладони мракоборца Эйлина от неожиданности то упал и его цепи издали единственный звук кроме смеха Беллы. На ее лице появилась хищная ухмылка которая ничего хорошего не предвещала. - А где твое чадо Эйл? Не говори - Строоооооун запищала пожирательница и перед ней появились егеря с двумя детьми(одним на вид лет трех, а другому около двух мясяцев) - Дай сюда девчонку - ей дали 2-ухмесячного ребёнка - Круцио или Сектумсемра?
-Не надо, молю
-Ахахахаха, она взяла надрезанную ладонь мракоборца, призвала колбу, капли крови уже полностью заполнили колбу.
-Сектумсемпра-И маленькая Сейла Гроукк была вся в порезах, и умерла- Приведи сюда мальчишку, ну что,Эйл будешь говорить?
-Ахахахаха, круцио, круцио, круцио и трёхлетний ребенок закричал от боли и начал кататься по полу от дикой боли, в это время Беллатрикс наслаждалась болью этого ребенка и все больше, больше издевательски наполняла комнату бещумным смехом.
- Остановись, Белла, Темный Лорд сказал чтобы они остались живы, мальчик должен остаться в здравом уме, как и его отец- сказал Рудольфус своей жене будто читая ее мысли, хотя возможно так и есть, так как во время Круциатуса отключаетчя ментальный щит.
-Ладно, ты прав с них достаточно, увидите магловских отродьей в поместье Лорда.
В этот момент на левом предплечье Беллы появилось жгучее тепло, ее вызывает Темный Лорд.
В поместье Темного Лорда:
- Белла, моя самая верная слуга, тебе лишь 23 года, а уже я могу доверить свою жизнь.
- Мой Лорд, я рада вам служить.
-Это Кольцо Мраксов и мой крестраж спрячь его в своём доме, как спрячешь то вызови меня.
-Повинуюсь, мой лорд, но в каком именно, в поместье Блэков или в дворце Лестрейнджей.
- Лестрейнджей, Бела.
Дворец Лестрейнджей:
- Перестань,хватит, больно.
- Ваш Лорд падёт, Ааааааа
Крики заключенных, пленников и неугодных Лорду Воландеморта были везде. Пытки во дворце Лестрейнджей были обыденным делом, чаще всего к ним присоединялясь сама Белла, но не сегодня, ведь у нее задание от Темного Лорда. Она пошла к себе в комнату.
Комната Беллатрисы Лестрейндж :
Комната в тёмных тонах контрастирующая с яркой мебелью.
Мебель в комнате :
Черная двуспальная кровать с кроваво-красным балдахином.
Прикроватная тахта черного цвета.
Книжный шкаы из темного дуба.
Синий ковёр, с кислотно-зеленым кофейным столиком на нем.
Синий письменный стол с подставкой для палочки того же цвета.
Посередине стояли две детские люльки в которых когда-то был слышен детский плач, а сейчас там остались лишь серебряные покрывала, зеленые одеяльца, вышатые серебряными нитями, и темно-зелёные подушки . Пожирательница Смерти склонилась над люльками, задевая их своими черными кудрями.
- Я отомщу шептала она, отомщу всем кто посмел отнять вас от меня, обещаю. Сегодня еще минус два- сказала она с победоносным голосом и у неё началась истерика уже восьмая за эту неделю.
Прошло 11 дней, как мракоборцы отняли детей Трисси и Руди. В тот день Рудольфус и Рабастан вместе с другими обитателями дворца кроме Беллы ( она родила 2 дня назад, тк у нее было слабое ядро он не сумела пойти и поразвлекатьса вместе с мужем) были на „ охоте ", в поселке Ликмейр возле Лондона по приказу лорда.
Мысли Беллатрикс:
3 августа 1972 год.
Комната Беллатриссы:
- Беллс сдавайся ты неодолеешь всех нас.
- Ты уверен Гроукк ? Я уже убила 15 мракоборцев и 16 лежат в отключке.
- Нас ещё 20 человек, а ты одна,вдабавок сильно истощена.
- Лостриеминг - Крикнула Лестрейндж и у одного мракобоца пропали обе руки, а палочка была переломана.
Вдруг резко раздалмя детский плач и послышалось Ступефай два раза.
И вышел мракоборец с двумя бездыханными телами детей.
- Нет, нет, нееет. Ублюдки. Они дети. Вы поплатитесь. Вы. Умрёте. Адски умрете. - сказала Беллатрисса, когда в нее летели 6 Петрификусов,но сработала родовая магия Блэков и сами отправители заклинаний паролизовались.
- Блэк, признай, ты слаба. - и в ряду мракоборцев послышились смешки.
- Я. Лестрейндж.
В этот момент пришли Рудольфус и Рабастан с другими Пожирателями Смерти. Мракобоцы спаслись бегством, но не все.
- Жалкие отродья, успела сказать потерявшая детей мать.
От истерики ее остановило лишь появление Рабастана он сел рядом.
- Тёмный Лорд прибудет через час.
- Я больше не смогу иметь детей, родовое проклятие старших дочерей семейства Блэков. Одна беременность за всю жизнь.
- Ты забыла одну вещь, Беллс.
- Какую?
- У каждого проклятия есть контрпроклятие. Ты искала его в библиотеке?
-Да. В библиотеке Блэков, это был глупы вопрос, Басти.
- Но ведь это проклятье лежит не только на Блэках, но и ещё на 25 семьях. Приведи себя в адекватный вид и мы ждем тебя в Главном приемном зале.
- Хорошо.
Рабастан подошел к двери и в этот момент услышал «спасибо». В ответ он лишь легко улубнылся жене своего брата.
Белла вспомнила про задание Воландеморта. Недолго думая, она положила кольцо в одну из подушек. На этой подушке спал ее сынок Клэннест, а на другой ее принцесса Лина.
Пришёл лорд сказал соболезнования потярявшим детей родителям и приказал всем уйти кроме Беллы.
- Где оно?
- Пойдёмте лорд. Они поднялись в комноту у Белле и онапоказада ему кольцо, находившееся в одной из подушек. Тот лишь ухмыльнулся и сказал ей что доволен и она должна будет пойти в магловскую деревню и „повеселиться". Они поужигали пошли на собрание Пожирателей Смерти которое всегда проводится у Лестрейнджей. Все ушли остался лишь Тёмный Лорд и Лестрейнджи. Когда Воландеморт ушел, он приказал Беллатриссе идти за ним и показал координаты того посёлка и когда она собиралась трансгрессировать сказал :
- Будь сильной, жестокой и мстительной, Беллатрисса Блэк.
- Простите за дерзость, мой Лорд, но я теперь не Блэк, а Лестрейндж.
- Миру нужны чудовища, чёрные, а не белые. - Он ухмыльнулся.
- Благодарю, мой лорд. - Эти слова засели глубоко в ее душе.
И она трансгрессировала по координатам.
Нравится такое или нет? Пишите идеи и тд, все комментарии читаю. Всем удачи, не превращайте меня в червя. Как дела ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная ночь
FanfictionБеллатриса Лестрейндж-самая фанатичная, безумная, кровожадная пожирательница смерти с садистскими наклонностями или так просто считают? Первая работа, повороты, слова и тд брала с других фф и ютуба.