Конец

62 5 0
                                    

Рабастан вызвал тёмного лорда.
- Что-то интересное Белла? - Сказал  самый темный маг двадцатого века Лорд Волдеморт.
- Да хозяин, к нам скоро присоединится невыразимеу.
- Хорошо, Белла. За эту информацию я подарю тебе этих детей.
- Спасибо, мой лорд. - Волдеморт исчез с соответствующим хлопком для трансгессии. А родители детей начали кричать и просить о пощаде их детей.
- Руди и Басти повеселитесь,и ты тоже Сивый. - В этот момент она ушла к себе.
У себя в комнате она уже хотела наложить проклятье на детей,но что-то ее остановило и она просто хотела быть рядом с этими детьми. - Они так похожи на Клэннеста и Лину- подумала она про себя и положила детей в люльки. Так и началась новая история Беллатриссы.
Когда Волдеморт был повержен, а авроры хотели отправить всех Лестрейнджей в Азкабан, то они откупились и стали обычной семьёй с двумя детьми Линой и Клэннестом.
Спустя 10 лет.
- Мама, а что если мы не попадем на слизерин? - спросила девочка с копной кудрявых черных волос. Белла присела на корточки перед детьми и сказала - Мне всеравно кем вы будете : мудрыми и хитрыми змейками, а может умными воронами или трудолюбивыми и упорными барсучками, или храбрыми львятами, но главное запомните, что я вас буду всегда любить. - Когда она это сказала, то девочка с черными кудрями и мальчик с каштановыми волосами ей лучезарно улыбнулись. - А теперь идите быстрее в поезд он сейчас уедет, а мы с папой будем ждать от вас сову. - Сказала бывшая пожирательница и поняла, как измениласт ее жизнь после прихода в неё двух маленьких детей. Через 3 минуты поезд уезжал в Хогвартс, а женщина в зеленой мантии и черными кудрями ( такими жн как и у дочки) махала вслед уезжающему поезду в котором и сидело новое поколение Лестрейнджей.
- Пока, я уже скучаю... - Только и прошептала она.
Конец.

🎉 Вы закончили чтение Единственная ночь 🎉
Единственная ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя