1.неизвестный лес

19 4 7
                                    

Был жаркий летний день, я как обычной сидел у себя в комнате и играл в игры, по большей части я задрот с большим пузом, не на что не способный кроме того что бы играть и жрать.
11.07.2021
Я проснулся и принялся за работу, мне надо было выполнить кучу квестов высокого уровня в одной ммо РПГ игре, для того что бы вывести клан в топ 1, играл я до самой ночи, после игры я посмотрел на время, на часах было 21:00 ну я и решил встряхнуть жиром и пройтись до магазина купить что нибудь по есть под аниме.
Ближайший магазин находился в 30 минутах ходьбы, когда я пришел я увидел привычную для себя картину,1-3 человека в магазине, полу пустые полки, и одна рабочая касса, и единственный охранник с кассиром.
Взял я чипсов 5 пачек и колу, люблю брать такой набор себе (одному любимому).
Но я даже не представлял как моя жизни измениться после того как я выйду из магазина.
Я вышел я магазина, и увидел странного человека под фонарём ( честно я напрягся потому что он был тощим и длинным,один черный силуэт, длиннющие руки, и плащ и капюшоном)
Увидев его я захотел побыстрее домой.
Прийдя домой я осмотрел квартиру, закрыл окна, и запер дверь. Потом я со спокойной душой понимая что дома нет не кого и стараясь забыть то что я видел.
Сел за комп, взял колу и чипсы, включил мое любимое аниме "Наруто" и принялся жрать. Но что-то мне было не по себе, чипсы не мог есть и было ощущение что я был не один в квартире.
( Я взял в руки биту и пошел проверять свои владения)
Первым делом я осмотрел комнату в которой сидел, после по чапал в комнату с телевизором, там тоже не кого нет, осмотрел коридор и тоже чисто, но когда я включил свет на кухне я охренел с того что за моим столом сидел какой-то черт под два метра ростом.
(Стоп я его видел на улице, как этот хуядемон попал ко мне на кухню)
С криками пизда тебе ударил его...бита сломана. И тут я очнулся в кровати в своей комнате, нечего не понимая, и принял решение что это был сон но когда я повернул голову в лево,я увидел того самого монстра. И тут он мне говорит.
-ты должен помочь людям из иного мира .
-почему я
-я не знаю меня отправил сюда высший разум.
-так почему он не поможет всем в как его там мире
-он не все может, высший разум не материальный, он не может прийти и помочь всем, он обязан призвать героя для того чтобы тот  помог.
-но если я не хочу.
-у тебя не спрашивают хочешь или нет ты должен это сделать
И тут я слышу хлопок и все вокруг меня искажается. Я как будто улетаю куда-то.
В глазах все потемнело, через минуту все вернулось, все было как обычно. Но и одновременно нет, я оказался в лесу.

 Но и одновременно нет, я оказался в лесу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
иной мир Место, где живут истории. Откройте их для себя