так ну я в лесу, в не понятном для меня мире. Я подумал и решил для начала осмотреть местность, деревья, кусты, грибы, птички и олени. Здесь конечно красиво но не хочу ночевать в лесу. В глаза мне кинулась татуировка на моей руке (че это за хуйня, когда у меня появилась татуировка!?)
Ладно разберусь с ней потом, главная проблема это обезвоживание и голод, как меня учил дед, палка, нитка, и вот тебе лук из говна и палок!.Стрелы еще легче делать, ровная палка, наточить и все. Дедушка учил меня стрелять из лука по этому у меня есть опыт. Когда я натянул тетиву для того что бы проверить не сломается ли лук, и тут резко все засеяло вокруг меня, татуировка засеяла, я поднял руку что бы глянуть и тут передомной появилась панель как в играх, все есть мои данные в том числе и лвл. У меня 2 лвл видимо то что со мной произошло было повышением уровня. Хм этот мир начинает мне нравиться, еще я заметил класс лучник и больше нечего, я не долго думая понял что когда я делаю оружие тот же лук для него открываеться класс. И тут я решил сделать копье потому что меч делать не умею, и да все верно когда я сделал копье появился класс воин.Ладно я слишком хочу жрать, самая легкая добыча это птица, я присел возле дерева и начал выжидать. сидел где то час, и бинго прилетает птица маленькая мда этим не наешься но хоть что-то, взял стрелу, натянул тетиву и выстрелил. Поднял стрелу на которой была птичка, фиг знает какая но ладно главное что бы жрать можно было.Разжег костер, очистил птицу от перьев и внутриностей, и начал жарить, а сам я пошел за грибами, поляна грибов вообще топ тема. После того как по ел отправился на поиски воды, и пока ходил делал маленькие перерывы, в перерывах я изучал "панель персонажа"
Как я понял у классов есть подклассы ибо лучник был один а после того как я убил ту птицу появился охотник, и таланты к нему, я решил потратить все 4 очка))) на улучшение чувств, теперь я слышу как в 100 метрах пролетает муха, отлично чую запохи и могу найти по запаху что угодно ну и зрение отличное, топ за свои очки. Нашел я какое то озеро три часа икал воду, устал очень сильно, теперь осталось понять воду модно пить или нет.Я посмотрел на право и увидел кабана который пришел попить, я сразу же понял что эту воду можно пить. Мне было все интересно здесь есть разные расы? хмммм надо найти город или село, короче говоря разумное существо.
бродил я по лису пока не услышал крик( похожий на детский) не знаю как и почему но мои ноги сами меня понесли в сторону крика. Я бежал минут 5 пока не до бежал до нужного места, передо мной виднелась такая картина, девочка бежит а за ней 5-ти метровый медведь. Ну а я что, я же герой, вот и с криками бурый ты че сука пальул ему стрелу в глаз, я увидел что хп ему снес немного( мне жопа) я уже хотел взять девочку и убегать, но я же... стоп я не обязан убивать всех врагов. По этому я взял девочку и начал убегать. Убежав в безопасное место я спросил.
-слышь ты кто такая?!
в ответ тишина, я подумал она слишком напугана и не может ответить, но... она резко засияла и превратилась с людскую девочку в двух метровую эльфийку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
иной мир
FantasyИстория о том как самый обычный задрот попал в другой мир с прокачкой и монстрами, его цель помочь этому миру. Но его заставили это делать.