–Кэйа?.. где ты тогда был?
–я.. я.. Дилюк, я должен был признаться ещё давно. — хотелось уведомить друга ещё в момент осознания своей привязанности, то есть, в третий месяц их знакомства. однако, удалось решиться только в столь неудачный момент.
пол казался спасением. было страшно взглянуть хоть на секунду в пламенные глаза. – я не рассказывал о глазе и папе из-за того, что боялся.
–к чему ты клонишь?
–я.. мой отец оставил меня у винокурни, говоря что-то о моём долге, о шпионстве. но я никогда..!
–это шутка? скажи, что это твоя очередная глупая шутка. и.. их, совсем не с-смешная. — вытирая обеими руками потёкшие из глазниц слёзы, промолвил Дилюк дрожащим голосом, — пожалуйста, Кэйа!..
–боюсь, это не шутка. я посчитал нужным тебе это рассказать. я знаю, ты зол, но прошу, успокойся!
–гадкий предатель! мой папа тогда помог тебе.. а ты обманывал меня, отца, рыцарей.. как ты мог?! ненавижу, ненавижу, ненавижу!
–Люк..
–не называй меня так! уходи!
–но..
–есть ещё что-то? может ты ещё и специально опоздал?!
–нет, что ты! я не хотел, честно..
–мне не нужны твои извинения, проваливай. ты мне противен.
–Дилюк! успокойся, это сложно принять, но я честно не хотел зла Монду. я был ребёнком и даже не понял, что имел ввиду мой папа. прошу, выслушай, — взяв в свои ладони пальцы мастера, Кэйа наконец посмотрел в его полные слёз глаза.
–я не буду тебя слушать! — выхватив руки из чужого захвата, Дилюк разгневался ещё сильнее, – ты всё испортил! ты, мерзкий шпион, сразимся же, пролив нечестную кровь!в тот дождливый день, когда-то названные братья скрестили мечи. на этом их пути разошлись, ровно, как и взгляды.
__________________________
я планирую доделать "улыбка, затмившая рассвет" и этот фанфик, а после перейду в фикбук. как по мне, там удобнее писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
огненный закат
Fanfictionокей, я приступаю к редактированию этого.. эм, произведения. ждите. ваша ырка [?]