–Мастер Дилюк! Мастер!
–да, Чарльз? что стряслось?
–приходила библиотекарка, просила передать вам приглашение на чаепитие.
–в таком случае.. я закончил заполнять отчёт. сам таверну закроешь?
–если вы мне дадите ключи – конечно.
–держи. — в руках винодела засверкал метал. вложив ключи в вытянутую руку Чарльза, Дилюк узнал о времени встречи. надобности в уточнении места встречи было вовсе не обязательно. куда позвала его Лиза было итак предельно ясно. — я рассчитываю на тебя. — выходя из здания сболтнул мастер.направляясь в сторону ордена, нахлынули воспоминания о былом. как Дилюк только-только становится рыцарем. как его назначают капитаном.. как отказывают в распространении информации о его отце. ведь это действительно не честно – его отец был прекрасным человеком, по крайней мере, в понимании винодела. Кэйа же никогда не поддерживал стремление Дилюка доказать своему папе свою послушность. "беспрекословное выполнение просьб и указов Крепуса походит на рабство. как вы можете называться детями Монда, когда о свободе в ваших взаимоотношениях и речи быть не может?" – всегда твердил синеволосый. он считал, что такое отношение к своему же сыну неприемлемо, из-за чего не поддерживал желание Крепуса вырастить из них обоих рыцарей. а стал он им, по словам самого капитана, лишь из-за собственного желания. "ну, может слегка из-за денег" – всегда дополнял свой ответ шуткой. людям или, быть может, людиням, задавшим данный вопрос казалось это необычайно смешным.
однако, лишь Дилюк знал почему Кэйа по-настоящему является рыцарем. факт того, что Кэйа и Дилюк так никому и не рассказали секреты друг друга радовал. хотя, Дилюк, даже если бы и сблизился с путешественницей на столько, всё равно бы не осмелился на такое действие. так поступить со старым другом было бы не простительно! а значит, мастер не будет пить с кем-либо, ведь выпив он теряет контроль своего разума. не в прямом случае, конечно, но он чуть хуже начинает сдерживать эмоции и слова. действия становятся более вялыми, ровно, как и речь. по сравнению с виноделом, организм Кэйи будто выработал иммунитет к вину.
___________________________
извиняйте за такую задержку. я просто ленилась писать, хотя идей у мен навалом. что же, ждите дальнейшего разворота сюжета!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
огненный закат
Fanfictionокей, я приступаю к редактированию этого.. эм, произведения. ждите. ваша ырка [?]