• Можно ли вылезти из долгов? •

231 42 103
                                    

Следующим вечером после работы Саша довез Марию до дома и поцеловал на прощание. Кажется, Маша уловила нотку его недовольства (что она снова ночует у матери), но парень молчал.

Внутри всё перемешалось от осознания необходимости возвращаться сюда. Да, отец создал миллион счастливых воспоминаний в этом доме. Но мать все их перечеркнула. Своим пьянством и неадекватными друзьями. А этот Валя, похоже, до конца дней будет мучить Машу. Начало мутить. Нормального сна сегодня не будет.

Дома тихо. Все спят. Маша заглянула в холодильник в поисках перекуса, но полки были пусты. Остолбенела от своей чёрной мысли. Только не говорите, что мать спустила все деньги вчера на водку. Чёрт! Не хотела верить, но ещё больше не хотела обманываться. Может, мама купила что-то другое? Или просто всё уже успели съесть?

Женщина зашла на кухню.

— Привет. Мам, ты в магазине была вчера? — лучше сразу расставить все точки над ё.

— Да, конечно, — безразлично ответила та.

— И?.. — ответа не было слишком долго. — Где продукты? Что ты покупала?

— Прости. Я брала пироженки для вас и все съела. Сигарет себе взяла и у меня долг небольшой был...

Почему Маша сомневается? Лимит доверия к этой женщине исчерпан. Но доказательств лжи нет. Поняла, что больше не будет давать матери денег. Только продуктами. Хотя бы сейчас та трезвая. Если алкоголь и был, его последствий не видно.

— Дочка, — женщина села за стол, заламывая руки. Мнётся. Ничего хорошего это не предвещает.

— Что? — слегка грубо ответила девушка.

Мать только протянула бумагу. Красную. Всё плохо. Маша дрожащими руками взяла лист. Документ о задолженности по оплате за квартиру. Девушка осела. Этого только не хватало. Прикрыла рот рукой.

— С-сколько ты не платила? — Мария почти стала заикаться.

— Год, — стыдливо отвела глаза. Но Маша не купилась. Судя по сумме — гораздо дольше. И почему Мария раньше не интересовалась этим вопросом? У них периодически отключали то свет, то воду. Можно было предположить по какой причине. Идиотка! Чёрт. Откуда брать деньги? Что делать?

— Почему?

— Что?..

— Почему ты не платила? — голос стал срываться. Она и так в долгах. А тут просто нереальная для неё сумма. Как зарплата месяцев за пять. И то, если работать в две смены, как сейчас. И при этом не тратить ни копейки.

Тьма в розовой душеМесто, где живут истории. Откройте их для себя