ПРЯМОЙ ЭФИР РЕБЯТ
Дикси: всем привет, сегодня мы протаскаем на все ваши вопросы.
?: Дикси, ты общаешься с Гриффином после его измены?
Дикси: нет, этот человек для меня умер, его больше нет для меня.
?: Брайс, вы с Эддисон всё ещё вместе?
Брайс: да, мы вместе.
?: Брайс, как долго вы с Евой не общались.
Брайс: точно я не знаю...
Ева: мы не общались около 3 лет.
Брайс: значит, около 3 лет, да.
?: Ева, за эту неделю ты успела познакомиться с кем-нибудь кроме парней из свея?
Ева: Да, я познакомилась много с кем, Дикси, Чейз, парни из свея...
Дикси: а Тайлер?
Ева: мы с Тайлером были знакомы.
Дикси очень удивилась.
?: Как и когда вы познакомились с Тайлером?
Тайлер: Вообще это было 3 или 4 года назад. Когда Ева и Брайс общались. Ева с родителями приехала навестить Брайса, тогда он ещё жил один, не был знаком с парнями, в это время мы жили вместе, я приехал к нему на пару дней. Вот так мы и познакомились.
Ева: ты забыл сказать, что при первой встрече назвал меня очередной шлюхой.
Дикси: чтоооо?
Брайс: дададададад, это было, он зашёл в дом, родителей не было, а мы с Евой сидели и смотрели фильм, заходит Тай и такой, о Брайс с очередной шлюхой, чего не сразу в кровать.
Тайлер: я же извинился, это было на эмоциях.
Вы все посмеялись и продолжили.
?: Ева будут ли у тебя коллаборации с кем-нибудь в ближайшее время?
Тайлер: со мной у неё много фотографий.
Ева: Да, будут фотографии с ребятами, ну и я планирую в ближайшее время встретиться с кое-каким человеком, мы должны для вас что-нибудь придумать.
Дикси: Ладно ребят, мы с вами уже заболтались, вы узнали о нас больше, а теперь пока-пока.
Дикси выключила эфир и вы пошли кушать.