Глава 1

82 6 2
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сияет кроваво-красная луна. Яростно вспыхивает неутолимая жажда.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-Эй, вы читали новую статью Кларк?-спросила женщина с короткой стрижкой и аккуратном приталенным пальто.

-Той самой? Конечно же, я бы не за что не пропустила её статью. На мой взгляд её читать интересней, чем большинство произведений, на которые она пишет статьи,-ответила пухленькая женщина с чёрными как смоль волосами.

-Слышала она настолько популярна, что многие знаменитости хотели бы с ней поддерживать связь. Я где-то читала, что даже актёр, Ямадзаки Рё, делал ей предложение. Ох, если бы они начали встречаться! Мне кажется они идеальная пара,-вставила своё слово женщина старше подруг, но с живым огоньком в глазах.

-Всем известно, что ты любительница всяких необоснованных сплетен!-возмутилась первая,-Не стоит преувеличивать и ты уже не в том возрасте, чтобы читать всякие глупые статейки!

-Но я тоже кое-что слышала. Говорят один футболист, родом из Лос-Анджелеса, преследовал её. О боже! Это ведь так романтично!-чуть ли не пища воскликнула вторая.

-И за что мне это?! Я говорю что ничего такого не было!

-Но как ты можешь утверждать это?

-Да! Не лишай нас возможности помечтать о молодости!

В это время за соседним столиком сидел тот, кто явно интересовался поднятой женщинами темой. Это была молодая женщина с длинными тёмно-русыми волосами, убранными в высокий хвост. Не сказать что она была красавицей, но что-то приковывало к ней взгляд. Возможно редкая белизна кожи этой женщины, которая предавала холодность выражению её лица, может быть слегка аристократическая манера держатся. А может быть это всё из-за бездонных синих глаз, но если это так, то скорее интересовал не столько необычный для японцев цвет, сколько, несмотря на кажущуюся безразличность её выражения, живой и пронициательный взгляд.

Но, если вы вдруг подумали, что это очередная дева "печального образа", то спешу вас обрадовать или же огорчить, но наша зрительница, наблюдавшая за оживлённым спором женщин, ничуть не была такой. На самом деле это было лишь маской безразличия и отчуждённости. Мало кто из мужчин осмеливался подходить к ней, стоило ей изобразить подобную холодность. Причём здесь мужчины? Как уже говорилось, эта женщина не являлась писанной красавицей, но всё же имела приятные черты лица, опрятный вид, но многих привлекала как раз не её внешность, а её способность вести диалог. Она могла легко поддержать любую тему для разговора, даже если плохо понимала о чём идёт речь, многим собеседникам подобные беседы оставляли неизгладимые впечатления. Но многие не осмеливались досаждать ей своим обществом как только она использовала холодную маску, словно мороз она остужала весь пыл мужчин, пытающихся произвести приятное впечатление на неё.Но здесь скорее она хотела скрыть своё любопытство.

Алхимия кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя