Глава 3

45 3 2
                                    

От неожиданности Юи чуть было не вскрикнула. Резко повернувшись в сторону говорившего она увидела сидящего взади неё парня, который крутил на своём пальце её локон.

—Сучечка, у тебя так вкусно пахнут волосы. Ммм~

Говорившим был парень с рыжевато-каштановыми слегка волнистыми волосами. У него были глаза цвета свежей листвы. Рассмотреть его полностью не было времени. Накинув на себя одеяло и отсев от парня подальше девушка спросила:

—Что вы здесь делаете? Я не разрешала входить в мою комнату!

"Боже, если так подумать то пролог игры я уже "пережила", хотя меня здесь не было. В конце выбирают себе пару... Неужели эта идиотка выбрала этого придурка?"

—Нфуфу~Сучечка, не стесняйся ты так. Разумеется я пришёл, чтобы поближе познакомиться с тобой.

После этих слов он оказался совсем близко к Юи. Стянув одним движением с её плеч одеяло, он прошёлся влажными поцелуями вдоль шеи. "Какого хрена он творит?"

—Как вы смеете? Отпустите меня!—уперевшись руками в его грудь, закричала в гневе девушка.

Тут она почувствовала как кто-то обнял её со спины, крепко обхватывая её тело. В следующую секунду изврещенец, пристающий к ней отлетел от неё на другую часть кровати. Из-за спины послышался грубый голос:

—Эй! Чёртов извращенец! Кто позволил тебе прикасаться к моей еде?

Юи развернула голову и увидела красноволосого парня. А его зелёные глаза, что сверкали злобой, были похожи на драгоценные камни. "Постойте-ка, это ведь тот придурок, что назвал Юи плоской! Да как он посмел так издеваться над женским достоинством?!"

—Эй, Блинчик, как ты могла позволить ему трогать тебя, а? Только Великий Я имеет право на тебя!

"Только не говорите, что она выбрала его! Не понимаю, так она выбрала уже кого-то или нет?"

—Аято, ты слишком груб. Когда это Сучечка стала твоей?

—Заткнись! Она моя!—после этих слов он прижал хрупкое женское тело ещё сильнее к себе.

—Хмм~Сучечка, ты выглядишь такой смущенной,—после этих слов он оказался рядом с её ножками, скользнув рукой по её лодыжке, он тем самым приподнял её ночнушку,—Хочешь мы будем вместе узнавать друг друга?~

Алхимия кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя