Толстая, исписанная почти полностью тетрадь, с отволглыми, покоробленными от пролитых на неё слёз листами, выпала к ногам хмурого молодого человека двадцати девяти лет и услужливо раскрылась на первой странице. Искорка узнавания мелькнула в его тёмных, словно омуты, глазах. Взяв её в руки, он опустился на стоящий в комнате диван.
"Дарагой дневник. Мама сказала что надо писать о сваих чуфствах. Это паможет мне справица са стрэсом. У меня типерь нет надежды. Мама сказала что в новой школе я абрету друзей. Но прашло уже два месяца, а меня всё равно и тут лупят пачти каждый день. И уже нету моих сил хадить в школу. Я же не винават, что мы бедные, что хажу в ачках, не винават, что некрасивый и са мной не щщитаюца. А самое главное, я не винават, что папа дал мне такое имя и уехал от нас. И я не пидераст. Я даже ни знаю этаго слова.
Я НЕ ХАЧУ БОЛЬШЕ ДРУЗЕЙ. Я ИХ ФСЕХ НЕНАВИЖУ".
Эраст пролистал пухлую тетрадь и задумчиво закрыл её. Ничего не изменилось за столько лет. Разве только то, что ему повезло какими-то невероятными усилиями блестяще сдать ЕГЭ и поступить в престижный ВУЗ.
С успехами в учёбе его самомнение взлетело до небес, вконец испортив его характер. Завершив обучение в самом престижном ВУЗе страны, ему с трудом удалось получить работу в захудалой фирмочке, которая если и держалась на плаву, то только благодаря его уму, феноменальной работоспособности и самоотверженному труду.
Он не пытался анализировать, отчего так случилось, что несмотря на красный диплом и отличные характеристики преподавателей, в каких бы крупных компаниях он не появлялся в поисках работы, сотрудники кадровой службы, видя его некрасивое, нервное лицо, нелепую мешковатую одежду и взъерошенные, хоть и чистые волосы, ограничивались дежурными вопросами и насколько можно быстро сворачивали собеседование, натыкаясь на его колкие, высокомерные ответы. Его уникальный мозг, столь успешно справляющийся с самыми сложными задачами, был не в силах адаптироваться к требованиям приличного общества и социализировать своего хозяина, который всё больше погружался в пучину ненависти к людям.
Одиночество, ставшее его верным спутником, постоянные нападки окружающих, ощущение человеческой несправедливости исказили его лицо, придав ему хмурое, враждебное выражение, которое молодому человеку едва удавалось скрывать, среди людей надевая на себя маску холодной надменности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
Tajemnica / Thriller"Он ответит мне за всё. Ответит сполна. И за своих ублюдков тоже." Примечания: Эта работа об одержимости местью. Человеком. Желанием осуществить возмездие. Она никак не связана с религией. Посвящение: Makrinatore, ценителю неординарных историй. Ма...