Раздумия о запрещённых действий.

4 1 0
                                    

Начало Истории.
Я Кристофер, которому скоро 21.000 лет. Моя родня ненавидят людей, но я очень хочу познакомиться с человеком. Я не верю, что люди настолько злые или плохие.
Мои родители с детства говорили, что люди это зло, я не верил и всё больше хотел посетить мир людей. Это можно было сделать с помощью портала в живой мир людей, который находился в замке осьминогов. Нет, вы не подумайте, что там маленькие осьминоги... Они там гиганты.

Так что, прорваться туда можно, только, если ты знаешь заклинанье для осьминогов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так что, прорваться туда можно, только, если ты знаешь заклинанье для осьминогов. А его знает всемогущий Мерлин Стамп. Он ещё никому не говорил это заклинание.
А жаль, я бы уже давно побывал в мире людей.

-Кристофер, вот бездельник! Вставай, хватит дрыхнуть. - хлопнув дверь, сказала тётушка Гленда.
-Вот и новый день, который начинается всё также... Ничего нового. - сказав это, я пошёл одеваться.
Дул слабый ветер, через моё окно. Потные руки, после сна придерживали дверь шкафа.
Я одел белую футболку, чёрный пиджак и чёрные брюки с чёрными ботинками.
Спускаясь по лестнице вниз я встретил свою сестру Капеллу.
-Ты же не забыл, что тебе нужно найти девушку? - спросила она меня.
-Да-да, а ты не забыла, что ты как всегда забыла выключить утюг?
-Вот черт, - восклинув сказала сестра.
Я посмеялся и пошёл в столовую.
Из больших окон в столовой, светило солнце.
-Доброе утро, Кристофер, - сказала моя мама Селена.
-Доброе. Что сегодня у нас на завтрак? Только не говори, что это... - не успев договорить, перебила меня мама.
-Да, это опять салат.
Я взял вилку и начал есть.
-Сколько можно?-возмутился я.

После завтрака я пошёл прогуляться по летнему саду.
Вступив на крыльцо, перед мной открылся прекрасный вид. Тропинка из мелких камушков окружала весь сад. Птицы, сидевшие на деревце, пели песню.
Солнце ослепляло мои глаза и грело меня со всех сторон.
Я пошёл на моё любимое место, которое находилось в лесу. Когда пришёл, увидел мою подругу Рэйчел. Она качалась на качели. Качеля была крепко привязана на толстых ветках деревьях.
-Привет Крис, - крикнула мне она.
-Сколько раз я просил тебя? Много! Так что не называй меня Крис, моё имя Кристофер.
-Да ладно, ладно. Чего так злиться? Ты уже нашёл девушку?
Я долго молчал, но потом ответил.
-Нет.
Рейчел перевела свой грустный взгляд на меня.
-Знаешь... Я просто боюсь за тебя. Понимаешь? Ты же знаешь, что если ты не женишся, то тебя отправят в ужасный мир, там где никто ещё не убегал от своей страшной судьбы. - сказала Рейчел и встала с качели.
-Да, я знаю.
-Так что позаботится тебе об этом стоило бы.
-Ладно, пошли на уроки, а то опоздаем.
Когда мы шли с Рейчел, я очень долго думал на счёт того, что сказала она мне. А ведь, возможно это не так. Призраки не возвращались от туда, потому что там они нашли себя. И там лучше, чем в этом мире.
-Кристофер, о чем думаешь? - спросила Рейчел.
Я молчал, потому-что не слышал её из-за моих мыслей.
-Кристофер... Кристофер!
-А, что?
-Смотрю ты уже плохо слышить начинаешь или придумываешь план, как сбежать?
-Хах. От сюда не убежать. Ты ещё не поняла?
-Да ладно, я же прикалывалась.
Через 10 минут мы уже были в школе.
Опять эти лица вечно недовольных людей. Как бы я хотел тогда прогулять уроки. Я не люблю школу. Знаете, предпочитаю учиться дома. У меня много книг по которым я занимаюсь и там понятнее.
В будущем я бы хотел стать учителем литературы.
-Привет Кристофер, - сказала пристовучая девочка Стэйси.
-О Господи... Разве твой мозг не догадался, что ты всех бесишь? - ответил я.
-Я тоже тебя люблю, но я не к тебе всё же. Рэйчел, ты нужна мне после уроков.
-Зачем это? Только не говори, что хочешь сделать сюрприз на день рождение кого-то ещё? - спросила Рэйчел.
-Нет,-ответила она. Ты же знаешь Итана? Он сидит на последней парте всё время.
-Ну припоминаю.
-Так вот, он мне...
Стэйси посмотрела на меня. Я испугался её взгляда. Она бутдо прожигала мне душу.
-Что? - спросил я.
-Не хочешь отойти? Это личное...
-Что у тебя может быть личным?... А, кажется я понял. Ты влюбилась в Итана! Да, да, я так и знал!
-Что? Нееет... Так, а ну пошёл отсюда!
-Ладно, ладно. Свет вам и любовь!
Стэйси засмущалась.
-А с каких это пор, ты начала говорить мне про твоё личное?-спросила Рэйчел.
-Просто ты очень добрая. Я вижу, что тебе можно доверять. - ответила Стэйси.
-Допустим, так что?
- Так вот, я в него влюбилась...
-В Итана?
-Да...Поэтому я хочу встретиться после уроков, чтобы спросить у тебя несколько советов.
-Ладно, тогда сегодня в 7 часов.
-Хорошо, спасибо!
На последнем уроке я отправился в мед кабинет, сказав, что у меня закружилась голова и поднялся пульс. Но на самом деле я хотел раньше прийти домой, чтобы сделать уроки, а потом пойти на озеро.
Я пришёл домой, строгий взгляд моей тётушки Гленды меня остановил.
-Почему не в школе?
-У меня сегодня пять уроков.
-У тебя сегодня шесть уроков!
Она показала листок с расписанием уроков.
-Почему ушёл?
-Мне стало плохо...
Она ударила меня по животу.
-Вот сейчас плохо, а тогда тебе было лень!
-Ты чего? Ладно, ладно. Я просто не хотел там оставаться, я хорошо учусь сам. У меня и так выходит по всем предметам каждый раз пятёрки. Лучше не сделать тётушка.
-Иди делай уроки, безде...
-Бездельник. Да-да, как всегда.
Тётушка Гленда всегда называет меня так, я уже привык, но мне всё же иногда обидно. Я очень стараюсь получать хорошие оценки, читаю по 1 книги в день, чтобы развить свой словарный запас. Я читаю по несколько раз правила и правила за 2 года вперёд,чтобы понимать на уроках о чем идёт речь и сдавать самостоятельные работы на отлично.
Я сел делать домашние задание. Правда сделал его за 35 минут, поэтому собрал рюкзак, взял еду и пошёл на озеро.
Был уже вечер, поэтому я взял фонарик. Когда я пришёл на поляну с озером, я расстелил подстилку, разложил еду на неё и включил музыку.
Смотря на закат и красивое озеро я задумался. Как бы было классно сбежать в мир людей. Если бы я читал мысли людей, я бы уже давно победил осьминогов и возможно нашёл девушку в мире людей.
И тут я услышал женский голос. Я обернулся и это оказалась...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Призрак. Место, где живут истории. Откройте их для себя