Немного о тебе.
Тебе 21 год. Ты племянница Алексея Леонидова, ты с детства хотела быть полицейским и училась у Лешы стрелять и пистолета,драться в ближнем бою и многое другое.
У тебя были рыжие волосы, ярко зеленые глаза,на лице были веснушки.Рост был 167см, и еще у тебя был питомец кошка- Пушок, она была белая и голубинькие глаза.
Утро. ☀
Сегодня ты должна идти на собеседовании в полицию.
Время 6:00.
Ты проснулась, встала и стала заправлять кровать. И направилась умываться взяла одежду свитор красный и черные джинсы. И оделась и пошла завтрак. Омлет с душистым кофе .
Так вышла из дома и пошла в полицию и одела наушники.
Вот уже подходишь к большому зданию и встречаешь одного мужчину с собакой.
Я не обратила внимание и пошла дальше и зашла в здание и начала искать кабинет к Громову. Найдя кабинет ты отдала все нужные документы Громову и он сказал:
- Очень хорошо. У тебя все документы в порядке, можешь завтра начинать свою работу.
-Спасибо,-сказала ты
И вышла из кабинета ты встретила Лешу и мужчину с собакой
-Т/ИИИ- закричал Леша
Ты обернулась и увидела своего дядю,на лице у тебя расплылась очаровательная улыбка. Он подошел к тебе и он обнял тебя,с такой силы,как только мог.
- хей, задушишь,- посмеялась ты.
И мужчина спрашивает:
- кто это Леш?
- это моя племянница- Т/И.- сказал Леша.
- здрасте- сказала ты.
Здрасьте,здрасьте, я Макс- притянул руку в твою сторону.
- приятно познакомиться,- ты с удовольствием пожала руку будущему твоему коллеге.
-Ты какими судьбами сюда пришла?- произнёс Леша.
-да так, устроится на работу ,завтра мой 1-ый день на работе. - сказала ты.
- Наконец то,я уже подумал,что ты передумала и пошла в другую сферу.
- да,да конечно,я ждала подходящего момента. Ладно мальчики,я пошла домой завтра увидимся - напоследок пробормотала ты и направилась к выходу.
Пока - сказали хором Макс и Леша.
Они посмотрели друг на друга и посмеялись.Вух, Ну как то так,если есть ошибки простите( сегодня будет 2 часть если честно мне плевать сколько будет просмотров этот фф я пишу для всех кто хочет его прочитать даже если не кто не прочитает то посрать мне👌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Максим Максимов ( Закончен)
Mystery / Thrillerэтот фф пишу 1-ый раз так что не судите строго м еще этот фф по сериалу пёс