Эти 9 месяцев прошли незаметно. Встретили Макса день рождения.
Ты проснулась. А Макса не было. Ты подумала что он готовит завтрак но нет его не было дома. Ты позвонила ему он не брал трубку ты занервничала. Ты позвонила Лёше спросить где Макс,а он сказал что он на задании в в засаде ждёт преступник. Ты знала что Макс со всеми проблемами справится так же и плохими людьми. Ты заправила постель покорила животных. И начала убираться дома. После уборки пошла варить БоРщЧиК.
Но не было свёклы ты направилась в магазин. Когда ты пришла ты все нарезала и чуть не обожглась об кострюлю.
После готовки ты подумала Макса нет уже 2-3 часа ты позвонила Максу он ответил.
-Привет солнце.
-Привет Максик.
-Ты долго ещё?
-Да, да я задержусь на долго но ты не волнуйся. Все хорошо...
Ладно я жду не дождусь.
На самом деле Макс готовил подарок для Т/И кстати когда вы ходили на УЗИ у вас мальчик и девочка.
Наступил вечер.
Ты скучала по Максу. И тут резко тебе стало плохо...
ТЫ РОЖАЛА БЛЯТЬ.
Ты позвонила в скорую помощь.
Они сказали ждите 2-3 минут мы мигом.
После этого ты позвонила Максу он не отвечал ты занервничала очень сильно. Ты звонила ему 10-20 раз он все равно не отвечал. Тут подъехала скорая и вы направились к род.дому
Ты родила.... Ты волновалась что вдруг умрет мальчик или девочка вы конечно не придумали имена. Тут ты слышишь знакомый голос в коридоре где Т/И Т/Ф????
Ты поняла что это Макс и обрадовалась. Когда Макс нашел тебя он сразу накинулся с извинениями и обнимашками.
- Максик, посмотри на наших детишек.Он повернул голову и увидел маленьких крохотных детишек...
- Какие они милые - произнёс Максим гладя по головке.Это наверное самая милая глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Максим Максимов ( Закончен)
Misterio / Suspensoэтот фф пишу 1-ый раз так что не судите строго м еще этот фф по сериалу пёс