Гайд парк раскинулся перед ней во всей красе. Куча туристов шныряла и тут и там стараясь провести последний день весны по особенному. На лицах их застыли улыбки. Однако их спокойствие прервал свет, который начал распространяться от милой, на вид непременной девушки, стоявшей у входа. Кажется она злилась. Очень сильно злилась.
Тот день унёс за собой пару десятков жизней, прямиком в больничную палату. И она меньше всего на свете хотела вспоминать его. Но всё что происходит на данный момент её жизни только и делает что напоминает. С того момента всё пошло не по плану. Вечные допросы копов, свора журналистов поджидающий за углом, которых волнует один вопрос. «Как Вы выжили в такой катастрофе?». Под ним мы можем понять вопрос, как она не пострадала? Да, она была единственной кто после инцидента не получил не единой царапины. Более того, домой она пришла сама, на своих двух.
Мать переживала за неё и не выпускала из дома совсем, аргументируя это тем, что «мало ли, может снова террорист заложит бомбу». Но Софи прекрасно знала что это никакой не террорист, а она сама устроила тот «несчастный случай».
Одноклассники всё чаще начали писать ей в мессенджер и спрашивать как она. Странно, ведь за все эти годы они с ней не общались. Поэтому Софи старалась игнорировать их, и оттягивать момент ответа как можно больше.
Она устала. Действительно устала. С того события в парке прошли каких-то две недели. Две недели каникул, за которые она вообще не отдохнула. Её злость кажется была нескончаемым ресурсом, растущим где-то в глубине её самой. Нет, так не могло продолжаться. Действительно хорошей новостью, пожалуй, стало заявлении матери о том, что они переезжают через два дня. И вот за день до отъезда Софи уже собирает чемоданы. Много вещей она брать не собиралась. Смысл? Она никогда не считала что уверенность в себе и обеспеченность в деньгах говорит о себе через одежду и вид. Нет, если хочешь заглянуть ко мне в кошелёк, просто подойди и спроси, потому что лучше я тебя пошлю напрямую, чем ты просто будешь гадать обо мне.
Если она изменит это мнение(да никогда в жизни), у неё есть достаточно денег чтобы обеспечить себя жизненно необходимым запасом вещей в Нью-Йорке.
Мать её была проституткой, а отец простым, самым крутым боссом мафии.Шутка.
Мама Софи, Миссис Стёарт, или же просто Джинни, была аптекаршей. Отца девочка не видела ни разу в жизни, и знала о нём только то, что раз в месяц он кидает маме на карту большой запас денег, которого бы хватило жизни обеспеченной дамы где-то в Бруклин-Хайтс(самом дорогом районе Нью-Йорка). Но деньги Джинни не тратила, а снимала со счёта и прятала, оставив на «чёрный день». Не знаю какой такой день должен наступить, но думаю им бы их хватило с головой, как и думала Софи. Но мать она не переубеждала, без толку. Их отношения не назовёшь самыми тёплыми. Как бы Джинни не старалась им не достичь их. Пусть Софи и могла хоть сегодня купить себе машину, она никогда этого не хотела. Ей нужен был отец. А его у неё не было. Нет, ей не нужна была постоянная опека родителя. Хватило бы банального, «быть в соседней комнате». Этого не заменят никакие несколько десятком миллионов на счету. Мать этого не понимала, и кривилась при любом упоминании. Софи обвиняла её в этом. Слишком много недомолвок. Это тяжело.
- Сходи в магазин, купи чего-то лёгкого. В холодильнике мыл повесилась, а готовить что-то я не хочу, завтра мы летим в Нью-Йорк.-пританцовывая прониклась мимо её комнаты Миссис Стёарт.
- Лёгкое, это что?
- Простых подогретых сэндвичей с ветчиной и сыром будет достаточно.- сказала она так же непринуждённо.
Она явно была рада отлёту и давно искала повод слинять отсюда. Прямо как и Софи.
Быстро взяв кошелёк, и надев свою любимую бейсболку она вышла из квартиры. Одета она была во всё тёмное. Как обычно. Она не старалась выделиться, тем более когда постоянно натыкаешься на журналистов. На дворе уже поздний вечер и вряд ли кто-то собирается сторожить её у двери. На дисплее телефона показывало 20:25. Уже час как темно, бояться нечего.
Выйдя на улицу, Софи как следует вдохнула в себя свежий воздух. Пробежки всегда заставляли её успокоиться и придти в себя. Уже месяц она себе этого не могла позволить, и сейчас как раз самое время начать. Фонари нежно белым светом освещали пространство и аккуратно убаюкивали город. Добежав до кафе Caspian Софи мягко приземлилась на стул за стойкой. Сделав заказ она принялась ждать, опустив голову на стол. В кафе, где обычно была толпа народу в это время почти никого не осталось. Возможно это было странно, но Софи было действительно плевать. Она последний день в этом городе и возможно больше никогда сюда не вернётся. Какая ей разница.
Забрав заказ,Софи успела поблагодарить официанта и даже вручить ему хорошие чаевые, она поспешила на выход. Обратную дорогу девушка решила пройти пешком и даже обогнуть район полностью. Нужно запомнить это место полностью. На улице почти не было прохожих. Стоило только ей зайти за угол она застыла. Почему-то эта улица не освещалась фонарями. Всё будто вымерло. Она обернулась назад, ни одного человека вокруг. И вдруг на той стороне улицы из-за угла выходит человек. Он странно двигается. Его походка не похожа на остальные. Так двигается, как будто вот-вот упадёт.
Софи мучали сомнения, но она решительно направилась в го сторону.
- С Вами всё в порядке, Сэр? Выглядите потерянным.Как только свет с экрана её телефона осветил лицо мужчины она ужаснулась. Оно наполовину было изуродованно.
- Выгляжу потерянным?-сказал он крехтя.- Сейчас ты потеряешься, девочка.
Он бросился к Софи с бешенной скоростью. Он достал из под пальто нечего серебряное.
-«Нож»-подумала Софи.
Она непременно побежала обратно, но она уже успела пройти больше половины пути до незнакомца. Он быстро нагонял её и девушка понимала что ситуация может закончиться только одним концом.
Она лежит на асфальте, вокруг неё лужа крови. Её изуродованное тело изучают полицейские. Мать кричит и выбивается из рук держащих её изо всех сил прохожих.
-Нет...- прошептала она.
Вдруг Софи поглотил страх. Но побудило её к дальнейшему не он. Самое не типичное в этой ситуации было то, что её захлестнула ярость. Действительно зверская, далеко не человеческая.
Она резко обернулась к мужчине и выставила руки вперёд. Золотой свет озарил улицу. Незнакомец растворился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица Доктора Странджа
FantasyГайд парк раскинулся перед ней во всей красе. Куча туристов шныряла и тут, и там стараясь провести последний день весны как-то по особенному. Однако их спокойствие прервал яркий красный свет, который начал распространяться от милой, на вид непреметн...