Школа трёх волшебниц место, где дети великих королей и султанов, правящих в этом мире, обучаются различным наукам и заклинаниям.
Сегодня, на уроке магии, ученики изучают заклинание перевоплощения.
Задание заключается в том, чтобы дети научились изменять свой гендерный пол. То есть ребёнок может перевоплотиться из девочки в мальчика и наоборот. Также он может изменить возраст, стать младше или же старше.
Дети тренировались на себе под наблюдением учителя. Опасности в этом не было, так как заклятье мог снять учитель или же через пару дней все проходило.Лёгкий взмах палочкой волшебные слова ("абра-кадабра" например) и всё ученики ахнули. Пред ними стояла не, добрая старушка паряшая в воздухе одетая в красное платье, а молодой человек, где-то около 30-и лет в красном брючном костюме с тростью.
Весь класс раскрыл рот от восторга.
- и мы тоже?... Мы тоже так сможем?.. - воскликнул мальчишка в синем костюме, сидящий на последней парте.
У - да. Можете приступить к выполнению этого задания. Если что-то не понятно говорите.
Ни у кого вопросов не возникло. Все тренировались на себе.
До конца урока осталось 10 минут. Это время учитель решил потратить на проверку усвоенного материала. Каждый ребёнок по очереди подходил и показывал свой прогресс.
Э - София что мне делать?! Сколько бы я не старалась у меня не выходит.! - начала паниковать блондинка.
С - тише Эмбер. Ты не единственная у кого не получается.
Э - ха! Ну да тебе то легко говорить. У тебя все получается.!
С - не в этом дело. Я уверена, что учителя тебя поймут и не поставят пока оценку, а дома мистер Седрик поможет тебе освоить это заклинание.
Э - ты так думаешь.?. - с грустью в голосе произнесла блондинка.
С - да!. Вот увидишь все будет хорошо.
Прозвенел звонок, не все дети успели показать свои способности, поэтому на начало следующего урока всех до проверяют. Дети сдали свои палочки и побрели на следующее занятие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неудачная магия
FanfictionВ школе дети проходят новое заклинание на смену пола, у Имбиря не получается. Поэтому она тренируется дома, попросив помочь Соню. В итоге Имбирь проваливается. Соня в обличие парня приходит к Седрику, за помощью... Чих-пых или чай с шиповником, Соня...