5 Часть

92 4 0
                                    

Ч - ты что тут делаешь?!?
Парень подпрыгнул от испуга и обернулся. За сприной оказался чёрный ворон, злобно смотрящий снизу вверх.
С - Черноклюв! - воскликнул принц и присел на одно колено - ты меня напугал. - недовольно буркнув, мальчишка протянул ворону руку, предложив перебраться на неё. Птица приняла предложение и в пару взмахов заняла место. Склонив голову и прикрыв глаза, Черноклюв устроился по удобнее. Поднявшись с колен шатен оглядел всю лабораторию.
С - ну и где твой хозяин?
Ворон не отводя клюва, с искосым прищуром, всё-же соизволил обратить свое внимание на парня и неохотно, но ответил: - откуда мне знать. Он не сильно-то любит просвещать меня в свои дела. - раздражённо проворчав, он взмахнул крыльями и вылетел в приоткрытое окно.
С - мда.. Хороший помощник.
Принц обошёл всю комнату волшебника в надежде, что сможет найти  какую-нибудь записку или ещё что.
Юноша двигался настолько тихо и аккуратно, что можно было услышать как пархает бабочка.
С - я не понимаю, куда мистер Седрик мог деться! Ведь он всегда запирает двери и предупреждает, когда уходит на долгое время, а тут ни запертых дверей ни предупреждения ни его самого.
Вдруг окно, в которое вылетел Черноклюв, захлопнулось. Вздрогнув от громкого звука принц застыл на месте, в лаборатории повисла гробовая тишина. Её прирывала настолько тихое и еле уловимое человеческим ухом сопение, что мальчишка сначала не понял, что это за звук и откуда он исходит. По мере приближения к источнику звука парень становился всё более осторожным. Он знал, что волшебник может держать у себя не только различные зелья вреда, но и не менее опасных существ. Очень тихо, практически на цыпочках, мальчик продвигался к письменному столу, с вытянутой вперёд рукой, чтобы не врезаться во что-нибудь. Когда до стула осталось полтора шага, принц ощутил какой-то невидимый предмет. Едва касаясь кончиками пальцев, шатен поскользил вверх по ткани, что так сильно напоминала шёлк, он попробовал стянуть эту материю, но остановился, так как под тканью что-то зашевелилось.

неудачная магия Место, где живут истории. Откройте их для себя