глава 1 "задание"

150 2 1
                                    

Началось всё с того что Мори Огай(босс портовой мафии) дал задание. Задание он поручил двойному чёрному: Осаму Дазаю и Чуе Накахаре. В это время в Йокогаме была весна,апрельский месяц.

По улице города шли как раз таки эти два парнишки.они что-то между собой спорили. Шатен как всегда дразнил рыжика,а рыжик заводился с пол оборота. 

Вскоре они пришли в отель. В отеле поселилась некая персона из другого города,она была одарённой. А как рак таки цель этого задания убить эту девушку,так как её миссия узнать что-то у портовой мафии. Одарённую звать "Иона",а её способность "мгновенный щит" который мгновенно защищает её тело поэтому убить так просто её нельзя,отправить Иону на тот свет можно только тогда когда потеряет бдительность и её тело ослабнет(вообщем когда её тело не будет в силах использовать способность). 

Накахара и Осаму забронировали себе номерок в этом отеле на срок от 3 до 5 дней. Их номер находится на втором этаже,под номером 18(на каждом этаже по 10 номеров,всего 5 этажей). А Иона поселилась в номере под цифрой 22. Дазай первый пошёл в номер,ему было интересно осмотреться,а за ним лениво последовал Чуя,так как он совсем не выспался. 

автор: "Это мой 2 фанфик,поэтому не судите строго. В этой первой главе было просто описание задания и обстановки. Я пока-что не знаю как развивать здесь сюжет,поэтому если есть идеи пожалуйста напишите в комментах".

на задании, в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя