глава 2 "дождь"

63 4 0
                                    

Дазай пришёл в их номер,а дверь он открыл специальным ключом. Осаму быстро осмотрел номер. В нём была одна кухня,одна одна комната с одной большой кроватью и на против был телевизор со средним экраном,одна ванная комната и не большой уютный балкон. Шатена всё устраивало кроме того что он будет жить здесь вместе с Чуей и к тому же спать в одной кровати. Его это совсем не обрадовало,так же как и Чую. На его лице было написано всё его недовольство.

Накахаре было нечего делать в номере,а Дазай просто разлёгся на кровати смотря телевизор. С одной стороны это задание серьёзное,но с другой было для них как отдых. Рыжик ушёл от туда и потопал в столовку,говорят что там кормят не плохо и буфет тоже ничего,прям почти как в школе. В столовой как раз таки сидела и то ли завтракала,то ли обедала Иона. Чуя сразу заметил её,так как она была одета в выделяющуюся одежду что странно..Парень подошёл к буфету,затем полез в свой карман за деньгами. Купил он там две дешёвые булочки в пакете,большую пачку чипсов и две банки газировки,другую дорогую еду он не стал покупать. Когда рыжик вернулся в номер,он кинул одну булочку в пакете  и газировку прямо в Дазая лежащего на кровати,со словами Чуя:

- Пожалуйста, подавись,скумбрия..

Осаму немного удивлённо взглянул на напарника и широко улыбнулся

-оо,как раз таки есть хотел,спасибо Чуя Чи

Накахара сел рядом с Дазаем на кровать и начал есть это всё вместе с ним смотря что-то по телику. 

В Йокогаме наступил вечер. Небо потемнело а после пошёл дождь. Осаму любил такую погоду,поэтому вышел на небольшой балкон и начал смотреть на небо и наслаждаться погодой. Капли дождя капали в сторону Дазая,а его одежа намокала. А в это время рыжий парень мылся в душе. Когда Чуя помылся,он вытер своё мокрое тело полотенцем,накинул что то на себя,надел тапочки и вышел. Заметив что за окном идёт дождь,Накахара вышел на этот балкон где стоял Дазай. Парень молча стал возле шатена и взглянул на него,а тот заметил на себе взгляд и улыбнулся. Рыжий парень заметил на лице напарника улыбку и скривил лицо. 

-улыбаешься?..

-м? Чуя,мне что уже нельзя улыбаться?

-нет,просто...странно

 Осаму перестал смотреть на небо,а перевёл взгляд на коротышку,что тот почувствовал на себе взгляд. Он сверлил взглядом,что Чуя даже смутился.

-может перестанешь на меня смотреть!?..

-а что если не перестану? ...*вздохнул* Ладно,пошли может отдохнём? Пошли спать..

Оба вышли с балкона и легли в постель,накрылись одеялом и вырубили свет нахрен. Каждый лёг на край кровати что бы не мешать друг другу и ещё потому что им противно спать вместе(хах,на самом деле нет)). Прошло тридцать минут и Чуечка уже наконец уснул,конечно же кроме Осаму.

автор: Постараюсь завтра написать 3 главу и ещё постараюсь написать что то интересное. У меня вроде бы есть идеи,но какие узнаете позже. Короче каждый день будет по главе,рассчитываю на 6-7 глав,кто знает...

на задании, в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя