Хиро:02 не уходи прошу я не смогу без тебя
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
02:Сможет ты сильный
Любимый я вернусь,только верь!
Хиро:я не смогу...02,02 вернись...Спустя несколько лет
Хиро постоянно был в депресии и почти ничего не кушал .Он очень сильно исхудал,но она(02) так и не вернулась все это время его поддерживала Ичиго. Она(Ичиго) и так ненавидела 02,но после того что она сделала с Хиро возненавидела ее(02) ещё больше.Не смотря на это у Хиро все ещё не пропала надежда и он(Хиро) верит всеми сердцем и душой что его любимая вернётся.Да и он все ещё помнит ее слова"Любимый я вернусь"сказала 02 когда ушла...
Ичиго:Хиро~ да забей ты на ее(02) она не вернётся .К тому же зачем она (02) тебе если есть я(Ичиго)!
Хиро: *шепотом* Забей говоришь?
Ичиго:Что?Повтори ещё раз, пожалуйста.
Хиро: * со злостью в голосе*Ты ничего не понимаешь!Ты очень плохо знаешь 02!Я никогда не забуду ее (02)...
Ведь она моя любимая,а я ее(02) любимый.Мы созданы друг для друга.Тебе этого никогда не понять!Потому что ты не знаешь что такое настоящая любовь...
Ичиго:Ты не понимаешь меня.Я всю жизнь любила и буду любить тебя,а эта(02) курица свалила от тебя подальше.Все это время кто был с тобой? Правильно думаешь я это была я.И вот так ты меня отблагодарил за заботу?Я ненавижу тебя Хиро и ту прости*утку (02).
Лучше бы она никогда больше не приходила сюда...
И на этом моменте в дверь постучась...
Как думаете кто?думаю вы догадались!