Урок темных искусств подходил к концу. Последний урок. Ты ёжилась на стуле, сведя брови к переносице. Идти или не идти на встречу с Драко? А вдруг это не он прислал записку? Вдруг это просто стечение обстоятельств?
—Чёрт возьми, Т/и, сходи и тогда узнаешь кто это написал, —Гермиона перебирала пальцами страницы книги.
—Ладно, — ты сжала ладони в кулаки и посмотрела на часы, — Была не была.
Ты зашла в библиотеку, проведя пальцами по стеллажам. Сердце начало биться быстрее, ты оглядела помещение. Совсем никого не было, что было странным. Ты прошла в конец библиотеки и почувствовала руки на плечах. Вздрогнув, ты резко развернулась, скидывая чьи-то руки. Серые глаза смотрели свысока прямо на тебя .
—Привет, Малфой, — подушечками пальцев ты стала теребить рукава крыты.
—Привет, — бархатный голос заставил тебя закусить нижнюю губу. Этот жест не остался незамеченным.
—Будешь так делать, я не смогу себя сдержать, — он приблизился так, что ты ощущала тепло, исходящее от него, и запах дорогого парфюма.
—Что ты хотел, Малфой?
—Этого.
Его рука легла на твой затылок и притянула ближе. Ваши губы соприкоснулись всего лишь на мгновение. Но этого хватило, чтобы воспламениться и отдаться порыву чувств. Твои руки легли на грудь парня, скользя вниз, зарываясь под свитер парня, нащупывая горячую кожу, слушая мягкий , елеслышный стон в твои губы. Его язык сразу же скользнул в твой рот, руки Драко сжали твои бёдра, приподнимая тебя вверх, пальцы одной руки скользнули под твою юбку, поглаживая ягодицу. Чувство страха, что вас сейчас застукают, добавляло в кровь адреналин.
—Т/и, — услышала сквозь дыхание ты, парень отстранился, соприкасаться с тобой лбами.
—Что-то не так? —ты вытащила руки из под свитера, положив их на плечи Малфоя.
—Черт, я не могу с тобой так поступить. Не здесь и не сейчас, — слова слизеринца тебя удивили. Неужели сам Драко Малфой говорит это?
Ты сделала шаг назад, создавая расстояние между вами. В глаза Драко была какая-то жалость, но она вмиг сменилась искрами пошлости.
—Если ты хочешь, —он снова прижался к тебе, поднимая твоё лицо за подбородок, —То я дам тебе то, что мы оба хотим.
—Что? — ты покраснела, желая услышать ответ, прикрывая глазки и снова зарываясь пальцами под свитер парня.
—Насладиться друг другом, — Малфой прошептал это на ухо, горячим дыханием опыляя кожу. —Сегодня ночью, ты будешь ждать меня в своей комнате?