1

4 1 0
                                    

Прошла уже неделя, а я и сейчас никак не могу понять, что же, черт возьми, произошло. Точнее, я знаю, что произошло, но почему? И как такое вообще могло случится? Ааааааа. Это сводит с ума.

Неделя назад

-Ммммммм. Как голова болит. Что мы вчера пили? А где я?
Осмотрев комнату, я так ничего и не понял. Кроме того, что я не дома. Я лежал на огромной кровати и...... Не один.
-Дим. Дим. Проснись. Что произошло?
-Миш, вали на хрен. Дай поспать.
Не открывая глаз он перевернулся. Прошла ровно секунда. Дима вскочил, будто его ошпарио кипятком.
-Стоп. Что происходит?
-О, ну наконец-то ты вернулся в реальность.
-Мииииш, а где мы? И почему голые?
-Что?
Я посмотрел под одеяло и..... Капец.
-Дим, так что же вчера произошло?
Мы смотрели друг на друга, когда память и осознание произошедшего пришли.
-Ааааааааа! Да ну на хрен!
-Бл! Сука!
Мы оба свалились с кровати, пытаясь перетащить одеяло на свою сторону.
-Дима, блять, что мы вчера творили? У меня из-за тебя жопа болит!
-А у меня из-за тебя хуй! Сколько мы это делали?
За нашей перепалкой я не заметил, как скрипнула дверь.
-Миш, так это правда?
Голос Маши, прозвучал набатом в голове.
-Нет, милая, все не так, как ты могла подумать.
-Миш, я конечно, понимала, что вы с Димой лучшие друзья и все такое. Но такое?! Как ты мог!?
-Маш, все действидельно не так.
-Знаешь, что Дим, ты был и моим лучшим другом. Как вы оба могли так со мной поступить?! Я не хочу вас видеть!
Она выбежала из комнаты, хлопнув дверью.
-Блять, Дим, что мы натворили?

Наше время

Так вот, прошла уже неделя, а я все ещё задаю себе этот вопрос. Попытки связаться с Машей ни к чему не привели. С Димой мы тоже не общались с того дня. Ааааааааа. Я забросил институт. Точнее просто перестал туда ходить. А вдруг все уже знают, что произошло? Меня же загнобят. В России педикам не место. Но я же не такой!? Верно?

Ты станешь моей судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя