Возможно я бы так и сидел дома, пока по квартире не разнесся звонок в дверь. И с учетом того, что живу я один и никого в гости не жду, меня сильно удивил человек стоящий по ту сторону двери. Это был Дима. Не имея желания разговаривать с ним или с кем-либо другим, я отошёл от двери, надеясь, что он подумает, что дома никого нет и уйдет. Но мой когда-то лучший друг слишком хорошо меня знал, чтобы просто так уйти. В течении, получаса издавался звонок каждые 2 минуты. Эх. Я сдался. Открыв дверь, наткнулся на бешенный взгляд друга.
-Ну чтоже, настойчивый вы мой, проходите.
-Сколько ты собирался меня там продержать?
-А сколько ты собирался там простоять?
-Ну, я же знал, что ты дома. Так как в институте тебя нет и Маша тоже не знает твоего местонахождения.
-Как она могла знать, если не отвечает на мои звонки и sms. И все из-за кого?
-Слушай, Миш, я тут не при делах. Сам не понимаю, как такое произошло.
-А кто тогда? Я наверное сам себя наркатой напихал, чтобы с лучшим другом переспать? А может быть это Маша? Надоело нас шиппереть в тихую?
-Миш, что за бред ты несёшь?
На другом конце города в этот момент икающая Мария:
-Черт, кто там меня вспоминает?В квартире Михаила
-Ладно, что тебе надо?
-Миш, на самом деле, я что пришёл. У меня проблемы. Помнишь я комнату у одной тетки снимал?
-Ну?
-Так вот к ней приехела родственница и она меня попросила выселиться. Я сейчас совсем на мели. Нет денег, чтобы снять другую. Модно у тебя до конца месяца переконтоваться?
-Ты серьёзно? Блять.
-Ну, а к кому мне еще идти? Ты мой единственный бруг. Почти, как брат!
-Которого ты выебал.....
-Блять, ладно. Я понял. Больше не побеспокою. Пока.
-Ды, стой ты. Куда попёрся? Разве я выкину своего лучшего друга на улицу?
-Спасибо, братан.
Он подошёл и обнял меня, как в старые добрые времена.
-Тааааак. Вот только без рук.
-Ладно, спасибо Миш. Я тогда за вещами сгонзаю.
-Ага.
Что-то мне кажется, что теперь конец моей спокойной жизни. Хотя нет. Это уже произошло неделю назад. А может я слишком сильно загоняюсь? Ладно, посмотрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моей судьбой
RomanceЕсть два лучших друга Михаил и Дмитрий. У Миши есть девушка Мария, она очень близкий друг Димы, друг детства. Они учатся в институте. Миша является старостой в своей группе, а Дима племянник декана. Они ведут веселую жизнь, в которой нет места скуке...