Время 11:47.
Я потихоньку начала собираться.
Я выбрала вот этот лук:Сделала, не сильно видный мейк и написала Эмме, что выйду чуть пораньше, т.к хочу прогуляться..
*Pov Эмма*
Я отложила телефон в сторонку и тоже начала выберать одежду.
Я долго искала, и в итоге решила, что одену вот это:Я так же сделала лёгкий макияж, взяла небольшой рюкзачёк, положила туда: телефон, кошелёк, ключи от дома(не ну а шо, а вдруг мама уйдёт куда-то без предупреждения🌚) и всякую мелочь...
*Конец Pov Эммы*
Время 12:23.
Я уже стою возле парка и жду Эмму.
Вот уже прошло 5-10 минут, я сижу на лавочке и уже хотела позвонить ей , как вдруг я слышу шаги.
Я поняла что это была Эмма и я не ошиблась...
- Привет - сказала она.
- Ну, привет - сказала я в ответ - ТЫ ЧЕ ТАК ДОЛГО?! - повышанным тоном сказала я.
Ну в ту же секунду, я начала ржать как конь.. Сама не понимала из-за чего я ржу..
- Что с тобой? - тоже едва сдерживая смех проговарила подруга.
- Сама незнаю - сквозь смех сказала я.
- Так ладно, все, успокойся - сказала Эмма - давай лучше прогуляемся, а потом пойдём в магазин.
- *смех* ага *смех* с-сейчас *смех* дай успокоится *смех* - так же сквозь смех сказала.
Вы присели на лавочку, и сидели там 2-3 минуты, пока я не успокоилась.
- Так, вроде всё - сказала я и встала.
- Окей, пошли - сказала Эмма.
Мы гуляли час, ели мороженое, смеялись и бурно разговаривали.
- Слушай, мы сегодня в магазин пойдём? - сказала подруга.
- А, ой, точно, забыла.. - сказала я.
- Ну чё ты стоишь? Пойдём или нет? - вопросительно сказала Эмма.
- Кнш пойдём. - сказала я и пошла в сторону магазинов
Время уже 16:24
Мы уже накупились и направились по домам.
Я купила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя знаменитость⭐ /\ Финн Вулфард🌹
ФанфикЯ Джессика. Мне 16 лет и я живу в Рашке. В школе у меня почти не было друзей... Ну как почти, у меня была одна подруга- Эмма...