27 глава

2.2K 51 10
                                    

(Осторожно 🔞)

-Ну привет-сказала Юля

-Ого-го-удивился Даня. -Ну привет

Юля взяла Даню за руку и посадила на кровать. И начала снимать свой халат и вот она стоит перед ним в нижнем белье.

-Ох-сказал Даня

Даня повалил Юлю на кровать и начал целовать и оставлять алые засосы.
Юле не понравилось что она практически голая, а он нет и перевернула его теперь она сверху.
Юля начала снимать худи Дани, а Даня просто смотрел и ухмылялся. Юля сняла худи и оно улетело в другой конец комнаты. Дане не понравилось что она на верху и перевернул её и начал медленно снимать лифчик. Секунда и он в другом конце комнаты. Даня начал массировать грудь Юли и целовать её в губы.

-Ах-это был первый стон девушки и Даню это очень сильно завело.

Пока Даня массировал грудь. Юля начала снимать ремень от его штанов. Секунда и Даня в одних боксерах.

-Ох малышка ты быстрая-сказал парень и начал снимать трусики Юли.

Юля быстро сняла боксеры Дани и показался он (ахаха) . Юля немножко удивилась что он такой большой.

Даня начал медленно приближать свой половой орган к заметному месту Юли.

-Малыш я буду очень аккуратно-сказал Даня и засунул и остановился что бы Юля привыкла.

-Ааа-я вскрикнула

-Юль мне вытащить?-спросил взволнованно Даня

-Все хорошо продолжай-сказала я и Даня начал медленно двигаться

Юле это надоело и она сказала

-Д ах аня быстрее пожалуйста-сказала я через стон

-Юль что ты хочешь-с издевательством спросил Даня

-Даня ах бы ах стрее-сказала я громче

-Желание принцессы закон-сказал Даня и начал быстрее

Через два часа мы закончили и упали без сил.

-Юль это было ахуенно-сказал Даня

-Спасибо-сказала я . -Мне тоже понравилось-сказала я и поцеловала Даню. Мы заснули.

Ааа мне стыдно😳простите что маленькая глава

Завтра постараюсь больше глав написать 🥀

Призрак👻|Даня Милохин|Место, где живут истории. Откройте их для себя