15 мая. Уже совсем скоро летние каникулы, Т/и сидела на уроке геометрии, смотрела в окно и мечтательно вздыхала, был жаркий день и она думала что будет делать после уроков. Её мечты завершились очень быстро, в класс влетело человек 9.
???- ГДЕ Т/И Т/Ф?!
Учитель- Кто вы такие?!
???- О, урок геометрии! Остался бы, но не могу.
???- Просто скажите и никто не пострадает!!!
Тебе стало страшно и ты закрыла лицо волосами и опустила голову, кто-то подошёл к тебе и нежно поднял твою голову.
???- Ребят, я её нашёл.
Всё вдруг подбежали к тебе.???- Собирайся, нам нужно тебе кое что рассказать.
Ты была в таком шоке что просто встала и начала собираться.
???- Тебе помочь?
Т/и- Н-нет.
Все вышли и ждали тебя возле класса. Пока ты собиралась, твой взгляд упал на "королеву" класса и та смотрела с завистью. Ты усмехнулась и с гордо поднятой головой вышла из класса. Вы все сели в машину и поехали.
Т/и- Так кто вы такие, куда мы едем и знают ли об этом родители???
???- Не бойся, родители вкурсе. Они сами посчитали уже нужным сказать тебе о этом.
Т/и- О этом о чём?
???- В общем, ты знаешь Эдисона?
Т/и- Да я много слышала мне подруга о тебе расска... ТАК ЭТО ТЫ??? Ой то есть вы.
Эдисон-Э
Э- Да это я. И можешь с нами на ты. А это Катя и НП.
Т/и- Очень приятно. Так что за секрет?
Э- В общем я и Катя твои настоящие родители...
Ты была в шоке. В голове было много вопросов правда это или нет и почему тебе родители до этого ничего не говорили.
Т/и- Да ну, этого не может быть... Это розыгрыш да?
Катя- К
К- нет, Т/и, мы и вправду твои родители. Просто когда я тебя родила мы ещё были не готовы к ребёнку и отдали в хорошие руки. Мы каждый день писали твоим "родителям" и спрашивали про тебя.
Т/и- Я вас поняла, но куда мы едем?
Э- Мы едем к нам домой.
Т/И- А я теперь буду жить у вас?
К- Да, у нас огромный дом и есть место и для тебя, ты будешь жить в одной комнате с Никитой (Чпуньк) и Машей (Мия).
Т/и- А вы все в одном доме живёте?
Чпуньк-Ч
Ч- Да, у нас целый Хаус.
Т/и- Ого! А как же мои вещи?!
Э- Мы сейчас заедем в магазин, ты с ребятами пойдёшь закупаться, а мы с Катей поедем заберём документы. Будешь ходить в одну школу с НП.
Т/и- Хорошо. Пока едем давайте знакомиться. Я Т/и, а как вас зовут?
Все представились и ты быстро подружилась с ребятами все тебя полюбили.
Отомчик- О
О- Сколько тебе лет и какой любимый предмет?
Т/и- мне в этом году 15, а любимый предмет геометрия.
О- ООО уважаю! Ахахахах
Все посмеялись. Оказалось что ты самая младшая. Всю дорогу вы просто разговаривали и смеялись, ты заметила, что Чпуньк на тебя всё время смотрел.
Т/и- Что-то не так?
Ч- Нет, ты просто прекрасна.
Амочка- А
А- ОГО, а у нас новый шип?
Всем привет! Я первый раз пишу фф, так что не ругайте за ошибки. Может сегодня ещё одна глава выйдет, но не знаю. Надеюсь вам понравиться. Долго не решалась начинать писать фф, но вот свершилось. Всех люблю, всех целую пока
Спасибо за внимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НП Хаус
FanfictionТ/И думала что всё знает про своих родителей, но она не знала главную тайну, которая перевернула её жизнь...