Это конец?...

436 14 3
                                    

Зайдя в комнату ты увидела полуголых спящих Леру и Никиту. По твоему телу прошли мурашки, у тебя было куча вопросов-

*Мысли Т/и*
Т/и: зачем он тогда предлогал встречаться? Для чего он ухаживал и заботился обо мне весь вечер?
И т.д.

Ты закрыла, дверь забежала в комнату Эда, он монтировал ролик.

Т/и: Эд, можно с тобой поговорить?

Э: Да, сейчас, последний штрих и всё!

Он повернулся и увидел твоё лицо в слезах.

Э: Т/и что случилось???

Т/и: Не важно. Я хочу уехать к бывшим родителям. Можешь меня туда отвезти

Э: Хорошо, я отвезу тебя туда на две недели. Пойдёт?

Т/и: Да в полне

Выйдя из комнаты ты  направилась в свою и начала собирать вещи. Пока ты собирала вещи, слёзы из глаз текли ручьём, ты не знала что делать дальше, не хотела видеть никого из ребят, думала как дальше ты будешь жить.

*У ребят*

Катя: Что то Т/и и ребят долго нет.

Аня: Я тогда схожу за Т/и, а Костя сходит за ребятами.

Аня встала из за стола и хотела уже идти к тебе, но тут ты сама вышла с чемоданом.

Э: Всё? Ты точно решила и всё обдумала?

Т/и: Да, я хочу уехать от сюда и поскорей

Аня: Как? Что случилось?

Т/и: А это всё вы узнаете, если прямо сейчас вы зайдёте в комнату Леры.

Все с тобой попрощались и ты с Эдом покинули помещение. Все кто были в доме кинулись в комнату Леры. Отомчик открыл дверь и увидел Никиту и Леру. Аня увидев всё это запустила в Никиту кружку горячего кофе.

Н: Ты что? Совсем берега попутала???

Никита встал с кровати и одел штаны. Тут к нему подошёл Отомчик и со всего размаха врезал Никите по лицу, его примеру последовали и другие мальчики нп.

Ч: Ребят вы чего?

А: Из за тебя Т/и уехала

Ч: Ну и пусть валит.

Катя: Никит я поговорю с Эдом я не хочу что бы у нас был такой чсв участник.

Ч: Так она сама отказала. Я что должен сидеть и плакать?

Л: Ребят, ну правда. Кстати мы с Чпуньком теперь пара.

С: Мы так за вас рады что аж терпеть не можем!

Ч: Что вы от меня хотите?! Она сама отказала!

А: Она хотела проверить тебя! Правда ты её любишь или просто играешь.

Никита просто стоял как вкопанный. Потом он просто взял телефон и вызвал такси, схватив майку он вылетел из дома пулей.

Л: Куда это он?

А: Понятно дело куда! За Т/и!

Даша: Лер, а от тебя я вообще такого не ожидала! Ты же с Т/и очень близко общались, вы были как сёстры!

Л: Никита сказал что, она его послала... Вот поэтому так произошло.

Катя: Боже, дай мне сил! Детский сад, вторая группа!

*У Никиты*

Он набирал тебе раз за разом, но ты не брала трубку, а потом выключила телефон.

Н: ЧЁРТ!

Его взгляд упал на знакомую машину ехавшую впереди, он посмотрел на номера, это была машина Эда.

Н: МОЖЕШЬ ОСТАНОВИТЬ ЭТУ МАШИНУ?!

Водитель-В

В: Постараюсь

Водитель начал обгонять машину Эда, он резко подрезал Вас и остановил у обочины.

Э: Мужик, ты чего творишь?!

Никита вылетел из машины и побежал за тобой.

Ч: Т/и! Зайка моя, прости! Я не знал...

Т/и: Никит, ты показал мне то, что при любой возможности, ты можешь слинять... Разве мне это нужно?

Ч: Т/и, прошу дай мне шанс! Я исправлюсь! Обещаю! Я люблю тебя! Честно

Т/и: Хорошо, но при одном условии!

Ч: Каком? Я всё сделаю!

Т/и: Ты всегда будешь спать со мной... В обнимку...

Ч: Хорошо)

Никита заплатил за такси и сел в машину Эда, вы развернулись и поехали к ребятам. Через час вы уже были там.

Ч: Ребят?

Все вышли из своих комнат

Все: Ну что? Простила? А где Т/и?

Ч: Она...

О: НУ?!

Ч: ОНА ПРОСТИЛА МЕНЯ!!!!!!!

Ты зашла в дом, все бросились тебя обнимать. Твой взгляд упал на Леру. Она стояла в сторонке и смотрела на вас.

Т/и: Лер... Может и ты меня обнимешь?

Л: Прости меня! Я дура! Я не хотела этого делать! Оно само! Прости! Прости! Прости!

Она бросилась к тебе плача

Т/и: Боже, зайка... Я тебя прощаю.

Ты продолжила жить с НП и сниматься в роликах Эда. Эда ты называла папой, а Катю мамой. С Никитой после 18 ты поженилась, а с Лерой вы лп, как и с Аней.



Вот как-то так... Спасибо всем кто читал! Люблю вас... Может будет ещё что-нибудь, но ничего не гарантирую.
Люблю, целую и обнимаю, пока.

🎉 Вы закончили чтение НП Хаус 🎉
НП ХаусМесто, где живут истории. Откройте их для себя