Часть 1

296 11 6
                                    

Дети — цветы жизни, говорят многие, и да, с этим можно согласиться, в какой-то степени. Но если ребенок зачат Чон Чонгуком, то он явно не может быть цветочком, и это говорит Чон Тэхен — его омега и папа маленького семилетнего проказника — Чон Тэгука. «Только эти два идиота могли совместить свои имена и назвать им ни в чем неповинного ребенка», — сказал тогда Чимин — лучший друг омеги, к которому Чонгук ну очень не хотел подпускать последнего, потому что Пак — альфа. И лишь когда у последнего появился омега Мин Юнги, который вскоре стал его мужем, то отношения альф стали более менее нормальными, но когда дело касается их машин, то они чуть ли не лучшие друзья. «Разве что по несчастью, ибо когда мой во что-нибудь врезается, то Чимин сразу приходит на помощь, и так наоборот», — ответил тогда на это Тэхен.

Сказать, что Тэгук весь в Чонгука — это ничего не сказать. От Тэхена у него лишь… ну, носик если только, потому что не картошкой, как у отца. Нет, Чонгук красивый, никто не спорит, и нос у него хороший, просто немножко крупный. К сожалению Тэхена, характер у сына от отца, и желание познавать новое, и ладно если бы это были знания в школе, но нет же: ему надо узнать, что будет, если на землю упадет метеорит, или как будет чувствовать себя человек, находясь в сознании в гробу под землей; и вот на счет последнего Чонгук потом долго ходил с побитым рукой своего мужа лицом, а Тэхен хоть с виду и хрупкий, зато какая рука тяжелая. Ребенок новое — правда не совсем нужное — познает каждый день, чем и радует и разочаровывает родителей, но то, что он любим в любом случае — это неоспоримый факт, известный всем знающим и даже не знающим.

Подготовка к Рождеству идет полным ходом: Юнги и Тэгук расфасовывают старые новогодние игрушки, выкидывая ну совсем плохие и потрескавшиеся, Чонгук с Чимином (удивительно, но они в этот день решили зарыть топор войны навсегда) устанавливают большую зеленую елку в приятно пахнущей лесом гостиной, пол которой усыпан иголками и немного грязью, а Тэхен где-то отсутствует, и даже Чонгук не знает, где именно. Когда елка была поставлена и немного (мягко сказано) криво наряжена, в дом входит Тэхен, улыбаясь несущемуся ему навстречу Тэгуку. Чонгук, поцеловав мужа в щеку, забирает у него пакеты, как оказалось, с едой и фруктами, и уходит на кухню раскладывать все в холодильник: чувствуется ему, завтра день готовки будет не из легких.

— Нет, молоко не сюда ставь, — выскочивший будто черт из табакерки, резко говорит Тэхен, поставив коробку на нужную ему полку.

Раз, два, три, елочка... она реально горит!Место, где живут истории. Откройте их для себя