Часть 2

184 11 4
                                    


Чонгук лежит в гостиной и внимательно читает книгу, взятую с полки мужа, пока тот пропадает где-то с Юнги, возможно, в торговом центре, что правильно, потому что выглядит тот после беременности так себе — сам признает, несмотря на то, что Чимин говорит обратное и ему все равно, как выглядит муж. Чонгук омегу поддержал, за что тут же получил леща от Тэхена — не ну, а что, он прямолинейный. Юнги не обижался, лишь хохотнул и попросил друга сходить с ним в салон красоты, пока няня возится с маленьким Юнмином, и убежали быстро, только пятки сверкали. Чонгук от неожиданности подскакивает на месте, услышав, как дверь в прихожей громко хлопнула. Он снимает очки и, убрав книгу на стол, выходит из гостиной, наблюдая за тем, как Тэгук с недовольным лицом снимает обувь и, не поздоровавшись с отцом, уходит к себе в комнату. Вот эта черта от Тэхена досталась, чтоб его. Чонгук проходит за сыном, оперевшись о дверной косяк, и смотрит на то, как тот падает лицом в подушку и не шевелится.

— Ну рассказывай, горе-любовник, что на этот раз? Какой-то омежка списать не дал?

Тэгук поднимается, приняв сидячее положение и смотрит на отца жалобным взглядом, выпячивая нижнюю губу (привычка Тэхена).

— Я устал учиться.

— Ну, как бы там ни было, школу точно надо закончить, а потом делай че хочешь, — будь муж рядом, Чонгук не успел бы даже предложение договорить — тут же вылетел бы за дверь.

— Папа иного мнения, — глянь какие слова знает.

— Да уж, мы с ним еще будем много спорить на эту тему, — хохочет Чонгук.

— Отец, помоги с уроками, — неожиданно просит маленький альфа, и у старшего аж улыбка с лица пропадает вмиг. Типа, обычно этим занимается Тэхен.

— С уроками помочь… я не профессор, ну да ладно. Показывай, че у тебя там.

Тэгук достает книжки и тетради, раскладывая их на учебном столе, и Чонгук глазами размером по пятьсот вон, осматривает все лежащее.

— Тэгук~а, а ты точно в третьем классе учишься, а не на строителя? Это че за кирпичи?

*  *  *



Придя с работы, Чимин тут же отправился в комнату здороваться с сыном и, отпустив няню, на руках слегка подбрасывает свой годовалый комочек счастья, который тут же заражается смехом и щекочет его личико кончиком носа. Улыбка до ушей, внутри сплошной жар от счастья, которое он в руках держит, любимый муж где-то бродит — все, что нужно для счастья. Бутылочку бы пива еще, но это всегда успеется. Альфа играет с сыном еще с полчаса и тот начинает хлюздить, потому что захотел спать, ну и кто он такой, чтобы отказать. Убаюкав малыша, он еще немного смотрит на спящего Юнмина с теплой улыбкой, как они с Юнги назвали сына, и идет на кухню готовить что-нибудь на обед. Чимин действительно счастлив, и он ни капли не жалеет ни о том, что встретил омегу, ни о сыне, в котором души не чает; когда вспоминает, через что им пришлось пройти — внутри появляются тучи, заполоняющее все солнце.

Раз, два, три, елочка... она реально горит!Место, где живут истории. Откройте их для себя