Проснувшись, первое что поняла девушка это то что она находится в доме...осмотревшись по сторонам взору девушки пристала комната. Она была обычная и ни чем не примечательная. Шкаф, кровать, стол, стул и окно. Когда юная леди пыталась встать на ноги, ту сразу стало качать из стороны в сторону.
Окуратно пройдя до окна, та заглянула в него, но получилось не очень удачно, единственное что смогла увидеть девочка, это деревню...в которой шёл дождь.
"это ведь не коноха..." подумала девушка и дверь тут же открылась, обернувшись девушка увидела мальчика, тот с улыбкой на лице стоял в проёме и держал тарелку с едой.-Ты уже проснулась, замечательно.
Внешность мальчика ни сколько не пугала девушку, его серовато-голубая кожа с чешуйками, острые зубы, и акульи глаза, тёмно синие волосы... Девочке казалось это необычно, поэтому с искорками в глазах она снова села на кровать и стала наблюдать за мальчиком.
-наверное ты ничего не помнишь.
Начал говорить мальчик и поставив тарелку с супом тот взял стул и сел напротив девушки.
- Меня зовут Кисаме, отец нашёл тебя на краю конохи. И привёл к нам домой, у тебя было очень много повреждений из-за чего ты проспала довольно большое количество суток.
- а где я сейчас нахожусь.
Спросила девушка склонив голову на бок.-это деревня скрытого тумана, но не переживай тут тебя никто не тронет.
Улыбнувшись во все зубы мальчик изучал со бой тепло, хотелось обнять и не отпускать..Что-бы всегда это чувствовать.
-как тебя зовут малышка?
Ии, помнишь хоть что-то..По выражению лица можно было понять что та пытается что-то вспомнить. Невольно мальчик посмеялся с такой картины, так как его знакомая выглядит очень мило и смешно пытаясь думать.
-меня зовут Йоко
Улыбнулась девочка и подняла ручки в верх-так тебя зовут дитя океана.
Очень красиво.
Кисаме погладил девочку по голове и попытался заглянуть в глаза девушки но той глаза закрывали волосы тёмно синего цвета.- а может ты помнишь фамилию, или свою семью?
Немного с запинкой произнёс мальчик, понимая что может её расстроить.- семья...нет, я ничего это-го не помню.
Грустно отпустив голову
Йоко сжала ткань своего платья.