Всё началось с того что я проснулась не от того что брат снова нежно будил меня поглаживая по голове,а от того что в моей комнате было слишком шумно. Открыв глаза и приподнявшись на локтях оглядела свою комнату, вроде ничего не изменилось..а когда я повернула голову в сторону двери я заметила на стуле акуратно сложенные вещи, в голове сразу пролетела мысль о том что отец снова что-то припрятал там. Частенько это оказывается кунай,сюрекены, либо печати. Но на этот раз это оказались перчатки чёрного цвета без пальцев, иногда я удивлялась как благодаря бьякугану можно так близко видеть. Стянув с себя одеяло нежно голубого цвета, Йоко наступила ногами на холодный пол, из-за чего по телу прошёл табун мурашек она слегка вздрогнула и быстренько подошла к стулу, взяв в руки перчатки девушка смотрела на них с улыбкой на лице. Девушка радостно натянула на себя одежду и перчатки, посмотрев в зеркало она радостно запрыгала на месте и выбежала из комнаты..ноги девушки вели её прямо в главную комнату где они всей семьёй собирались что-бы пожелать друг другу хорошего дня. Забежав в комнату Йоко увидела там отца и брата, она тут же подбежала к отцу и крепко обняла его.
спасибо большое папочка! крикнула Йоко с радостью в глазах она всегда получала подарки, но не могла переставать радоваться каждой новой вещи.
не за что дорогая, твой брат тоже очень сильно мне помог с выбором. С нежной улыбкой на лице сказал отец и погладил дочурку по голове.
Братишка? Повернув голову в сторону брата та заметила как он неловко улыбнулся и почесал затылок.
Я был не уверен что это то что ты хоче.. Кисаме не успел договориться так как пришлось поймать маленькое чудо, которое за прыгнула на него.
Братик, я тебя обожаю! Ты самый лучший брат.!
Девочку настолько сильно переполняли эмоции что она продолжала осыпать брата комплиментами.Хех, рыбка ты меня так скоро смутишь. Пошутил парень и поцеловал сестру в нос из-за чего та посмеялась.
Ну всё братик пусти, мне пора на задание!
Хм, не думаю не пущу. Улыбнулся в своей привычной манере Кисаме и сильнее сжал сестру в тисах.
Чтоооо, нееет Братик пусти!
Девочка начала махать руками и ногами в попытках вылезти, но всё было бестолку.Папаааа, ну скажи ему!
Мужчина наблюдая за этим лишь тихо смеялся.
Кисаме, пусти свою сестру, иначе она опаздает на мисию.
Это же первый опытдля неё.Да отец.
Отпустив сестру тот потрепала её по голове и нежно улыбнулся.Вернись в целости и сохранности малышка.
Йоко недовольно надула щёки и поправила свои волосы, схватив кунаи и сюрикены девушка побежала обуваться.Я не малышка!
Девушка надела обувь и побежала на место встречи с командой. Пробегая мимо домов и маленьких ларьков, Йоко здоровалась с каждым прохожим. Одаривая их своим позитивом, девушка прекрасно осозновала что вот вот и она сможет ходить на совместные задания с Кисаме, из-за чего у той от волнения подкашивались ноги. Спустя какое-то время и тысячу паркуров по домам, девушка прибежала на место встречи, вся сияя от предвкушения.
Интересно что их ждёт в конохе?...