7 часть

93 7 3
                                    

Знаете что?
Я вернулась спустя 2 года, хаха

***

Вечер.

Все ребята сидят за столом и пьют чай и заедают печеньем.

Дрим стояла возле плиты и следила за тортом который она готовила вместе с Инком, одновременно держа кружку с чаем в руках.

Дрим– хм, я думаю ещё пол часа и можно пробовать, Найтмер, ты же любишь яблоки, по этому я сделала тортик с яблоками.– сказала дрим повернувшись к брату.
Найтмер же лишь кивнул не отрывая взгляд от окна в котором уличные фонари освещали темную улицу.

Крос– Дрим, мне написала Эррор, она сказала что может прийти через 20 минут– он посмотрел на реакцию Дрим и вернул свой взгляд в телефон.

Дрим– это же отлично, надо приготовить чай для неё– улыбнулась Дрим

Инк– ох, Дрим, она не пьет чай– усмехнулся Инк

Дрим лишь вопросительно посмотрела на Инка и спросила
– а что она пьет?

– кофе– кратко ответил художник

Дрим включила чайник и открыла шкаф с чаем ища там кофе или что-то похожее. Через минуту поисков она достала пачку с растворимым кофе..

***

Через 25 минут прозвучал стук в дверь

Дрим– ох, это наверное Эррор пришла, Инк, можешь пожалуйста открыть дверь?

Инк– да, конечно– вздохнув сказал Инк

Он спокойно встал из за стола и пошел к двери
...

***

Эррор шла по темной улице, не было ни души, одна она. на самом деле было немного жутко, не смотря на то что улицу освещали фонари. Вот она уже подходит к месту назначения, всю дорогу она оглядывалась и боялась что сейчас на нее накинутся и убьют, на такие случаи у нее в кармане ветровки всегда имелся перцовый баллончик. По этому она ускорила шаг и уже была возле двери в которой были ее друзья, вздохнув с облегчением она позвонила в звонок. Подождав буквально две минуты ей открыл Инк.

Инк– привет, проходи– поприветствовал он девушку и дал ей пройти. Эррор же просто промолчала и прошла в глубь квартиры на кухню где сидели ее друзья.

Эр– всем привет– она села возле Найтмера и Кросса

Найт– явилась не запылилась, где пропадала?– спросил Найтмер у подружки параллельно попивая чай

Эр– да там по семейному, сестре помогала с мелкой сидеть и...– на кухню прошел Инк, глючная сразу замялась и отвела взгляд от него.

Дрим– тортик готов, ждём именинницу– сказала Дрим уже украшая тортик глазурью. Эррор подошла к Дрим и вытерла ей щеку которая была в крему.

Эр– кстати, у кого-то день рождения? Зачем торт?– задалась вопросом Эррор

Дрим– да, сегодня у Киллер день рождения, надо будет пойти купить свечи и зажигалку

Эр– свечи я пойду куплю, а зажигалка у меня есть– сказала она и вручила в руки зажигалку которую она вытащила из кармана ветровки.

Дрим– а, отлично но на улице темно и к тому же магазин далековато...

Инк– я пойду с Эррор– сказал художник который до сих пор стоял в проходе. Эррор промолчала и кивнула головой в знак согласия

Дрим– отлично, тогда идите быстрее, а то фонари скоро выключаться– предупредила Дрим

Эр– хорошо, идём– Эррор вышла в коридор вместе с Инком который проводил ее взглядом и одел бежевую кофту и вышел вслед за Эррор.

...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наша светлая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя