Лето. Поцелуй.

608 28 3
                                    

1 год старшей школы.

  Сынмин никогда ничем не выделялся. Он был обычным старшеклассником, который ходил вечно лохматый и с круглыми очками на глазах. Он учился в старшей школе для мальчиков. В классе, он был чуть выше всех, но самый высокий считался Хван Хенджин. Их звезда. Сам парень состоял в рок-группе и, каждый раз, после школы, быстрее всех убегал на репетицию, а выступали парни каждое воскресенье в одном из клубе Сеула в ночь.
  Сынмин лично не был знаком с принцем класса, но взгляд его был прикован к красивым и длинным волосам. Хенджин единственный парень, у которого покрашены волосы и вообще, это было против правил, но Хван непослушный мальчик рокер и ему было в кайф нарушать их.
  Лето в этом году обещало быть жарким. Многие ученики в классе для пения парились и с нетерпением хотели снять всю чертовую одежду. Многие ныли и не хотели заниматься. Но, учитель Пак был настойчивым и все равно заставлял парней петь, потому что скоро должен был проходить фестиваль хорового пения в старшей школе мальчиков.
  Ким был отличником, но вот пение давалось ему нелегко. Парень не мог попасть в ритм. Сжимая влажный листок бумаги, он хмурился и, на минуту, замолк. Хенджин все это время смотрел на него.

  После уроков, Сынмин решил остаться и порепетировать в пустом классе. Открыв окно в кабинете, чтобы свежий воздух заполнил душной класс, парень уселся на свою парту и поправив очки на переносице, тихо начал исполнять песню.

— Черт, я кое-что забыл в классе. Ты иди вперёд, я позже догоню, — Быстро проговорил Джинни своему другу и ринулся к кабинету.

  Дверь в кабинете была открыта и Хендж задумался. Подходя ближе, он услышал сладкий голос. Парень остановился и незаметно заглянул внутрь.
  Ким Сынмин, весь такой сказочный, сидел напротив открытого окна и напевал аккорды. Хенджин, услышал его голос отдельно и это было так...потрясающе? Он идеально подходил под песни, но сам Ким не понимал, как распоряжаться своим голосом. Хенджин громко вошёл. Сынмин поднял голову и от удивления уронил листок.

— Ты красиво поешь, — Проговорил Хван.

  Сынмин занервничал и быстро слез с парты, поднял в торопях бумагу и отпустил голову вниз.

— Не наговаривай. Ничего подобного.

— Нет, серьёзно, у тебя есть талант, просто никто тебя не направляет, — Подошёл ближе парень и облокотился на соседнюю парту, чтобы видеть лицо младшего.

Одноклассники.Место, где живут истории. Откройте их для себя