3 год старшей школы.
Сынмин и Хенджин стали третьегодками и их разделили. Оба парня учились в разных классах и Мин, наконец-то, внимательно слушал учителей, но длилось это всего лишь пару дней. Позже, парень стал задумываться, как у того дела и скучал. Ведь они совсем недавно стали парой. Эта мысль заставила засмущаться. Он и Хван пара. Сынмин ярко улыбнулся, но подняв голову вверх, увидел перед собой серьёзный взгляд учителя.
— Ким Сынмин, повтори-ка, что я сказал.
Сынмин проглотил ком в горле. Чертовый Хван Хенджин.
А в это время, в другом классе, красавчик сей школы отсыпался на последней парте. Сынмина рядом не было вот и скучно. А так, Джинни репетировал всю ночь, потому что в это воскресенье у них состоится концерт, где группа старшего будет принимать участие.
" Надо бы позвать Мина " пробежали мысли пока он дремал.
Сынмин после уроков пошел домой один. Он знал расписание Хвана и сегодня у того на один урок больше и, поэтому, Ким решил пойти сам и немного поразмышлять. Одев наушники в уши он включил спокойную мелодию и направился вперёд.
Спускаясь вниз, по тропе, парень не услышал как какой-то чувак подбежал к нему сзади. Сынмин так бы и шёл спокойно, если бы не пинок подзад от великого Хван Хенджина.
Ким от страха подскочил и вынул наушники, резко повернувшись увидел этого безбашенного парня.— ТЫ ЧО ПРИДУРОК!? — Заорал Ким и ударил того по плечу.
— О, а кто тут у нас злится. А нефига уходить одному, беее, — Показал ему старший язык.
— У тебя же ещё один урок.
— Я ушёл, — Пожал он плечами.
Сынмин нахмурился.
— Ты, правда, сумасшедший.
— Нет, я просто соскучился по своему любимому, — Потянул последнее слово и накинулся на него, обнимая за шею. Сынмин покраснел. А ещё люди озирались на них.
— Убери свои ручище, извращенец.
— Ты так любишь обзываться, — надул он губки.
Парни прошли небольшой путь и Хенджин остановил его под мостом.
— Слушай, не хочешь прийти на наше выступление в воскресенье? — Старший без причины занервничал и засунул руки в карманы брюк. Отпустил голову вниз, пиная маленькие камешки кроссовком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одноклассники.
FanfictionЧто выйдет, если популярный парень, который состоит в рок-группе познакомится с тихим отличником их школы? О, настоящая дорама и не только ;)))