***
– Чимин, подожди меня
– Доганяй быстрее
– Давай уже посидим?
– Ты устал уже?
– Ага
– Ты прям как малыш - ответил Чимин и громко рассмеялся
– Кто бы говорил..
– Всё-таки я тебя старше.
– На пол года всего - сказал Юн с ухмылкой
– Ну всё же старше
– Но даже если так, я тебя умнее - ответил Юн и поднялся с места - ладно, пошли дальше, до дома ещё не долго осталось - и протянул руку Чимину.
– Ладно..***
Я Чимин, мне 8 лет. Я омега. У меня есть друг альфа который младше меня на пол года *пхапха*
Не смотря на это мы хорошо дружим. Мы познакомились примерно 3-4 года назад, когда он переехал к нам и стал нашим соседом.
Я живу с родителями в небольшом городке.
~~~
Я Юнги, мне 7 лет. Я альфа. Мой друг Чимин старше меня на пол года но я его умнее потому что хожу в школу "для богатых", отец заставил меня туда пойти.
Мой отец владелец большой компании, он хочет чтобы я унаследовал её. Хотя у меня нет такого желания.***
– Чимин, что тебе попалось?
– Наклейка, а тебе?
– Тоже.
– Эта наклейка последняя в моей коллекции!
– Ты собираешь?
– Ага. А ты?
– Нет, зачем?
– Хм, не знаю, это классно когда ты что-то собираешь.
– Возможно. Хочешь я тебе её отдам? - спросил Юн и протянул свою наклейку.
– У меня уже много есть. Себе оставь.
– Ну ладно.– Мальчики, мойте руки и за стол.
Наши семьи хорошо дружат поэтому мы все вместе ужинаем у родителей Чимина.
Моя мама пропала без вести после того как я родился. Отец часто оставлял меня с няней. Пока в моей жизни не появился лучик под названием Чимин я был мрачным и не весёлым. Вообще я думаю, была бы у меня мама всё было бы в порядке.
Не смотря на это я люблю своего папу и родителей Чимина.***
– До свидания.
– До завтра. Юнги у вас остаётся, правильно?
– Да-да, не переживай, всё нормально.
– Спокойной ночи Юн.
– Пока папа.Всё пошли по своим комнатам.
– Сегодня луна особенно красивая.
– Такая же как и ты - ответил Чим смотря Юну в глаза.
– Что?
– Ничего, идём спать.*Через год*
– Юн?
– М?
– Это нормально если парень любит парня?
– Общество тебя будет высмеивать. Геи это не нормально.
– ...
– А что? Влюбился в парня?
– Н-нет, просто пришло в голову и я спросил..
– Ну-ну.
– Юнги.... Сегодня луна особенно красивая.
– Ага...
– Спокойной ночи - ответил Чимин и пошел в свою комнату.
Юнги сейчас живёт в доме Чимина потому что его отец в отъезде. Ему выделили комнату, не далеко от Чимина.Сейчас Чимин не спит. Он плачет. Так тихо, чтобы никто не услышал и не увидел. Маленький мальчик слепо надеялся и верил....какая же реальность жестокая....
– Чимин....ты спишь? - послышался скрип дверей и голос того самого, что делает больно.
– Юнги, уходи..
– Ты плачешь?... Что случилось?
– Уйди, я тебя попросил...
– Я не уйду пока не узнаю почему ты плачешь!
– Оставь меня! Я не хочу с тобой говорить!
– Вот как..
– ...
– Прости.
– Не прощу!
– ... Спокойной ночи, не плачь...
– Уйди!Дверь за Юнги закрылась и плачь уже не был безвучным. Чимин рыдал, а Юнги сидел под дверью и слушал вой Чимина.
Плачь закончился близко 3 ночи. Юн всё время не спал, он пытался понять, в чём его вина.
Чимин никогда на него не кричал, это было первый раз. Можно понять что Юнги виноват в слезах Чимина.
Ничего не приходило в голову. Все мысли заполнил вой и свет луны, которая сегодня особенно красивая.Это конец 1 главы~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки [ЗАМОРОЖЕН]
Любовные романыЧимин и Юнги были друзьями детства. Когда они выросли их рассоединила судьба. Юнги стал наследником компании отца а Чимин пытался выживать. Через много лет они встретились и началась маленькая история не взаимной любви. Конец фф не хеппи!!! Начало:...